Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/applefavorite/data/www/applefavorite.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Гдз. типовые экономические задачи (решебник). гдз по экономике

Гдз. типовые экономические задачи (решебник). гдз по экономике

Задание: выразить в квадратных метрах

Вычислим, сколько квадратных метров в одном квадратном километре. Чтобы найти площадь квадрата, надо длину умножить на ширину. Нам дан квадрат со стороной в 1 км. Мы знаем, что 1 км = 1000 м, значит, чтобы найти площадь такого квадрата, умножим 1000 м на 1000 м, получится 1 000 000 м2 = 1 км2.

Выразите в квадратных метрах 2 км2. Будем рассуждать так: так как 1 км2 – это 1 000 000 м2, то есть число квадратных метров в миллион раз больше, чем число квадратных километров, поэтому умножим 2 на 1 000 000, получим 2 000 000 м2.

56 км2: умножим 56 на 1 000 000, получим 56 000 000 м2.

202 км2 15 м2: 202 ∙1 000 000  + 15 = 202 000 000 м2 + 15 м2 = 202 000 015 м2.

Для измерения маленьких площадей используются квадратный миллиметр (мм2). Это квадрат, сторона которого равна 1 мм. Слова «квадратный миллиметр» при числе записывают так: 1 мм2, 7 мм2, 31 мм2.

Вычислим, сколько квадратных миллиметров в одном квадратном сантиметре. Чтобы найти площадь квадрата, надо длину умножить на ширину. Нам дан квадрат со стороной 1 см. Мы знаем, что 1 см = 10 мм. Значит, чтобы найти площадь такого квадрата, умножим 10 мм на 10 мм, получится 100 мм2.

Задача 13

В базисном году при уровне цен Р=1 в обращении находилось 2000 ед. Одна ед совершала в среднем 3 оборота в год. В текущем году по сравнению с базисным годом реальный ВВП увеличился на 534 ед, а скорость обращения одноименной ед. возросла до 3,3 оборотов в год. Какой прирост денежной массы позволит сохранить стабильный уровень цен в стране?

Решение: Используем уравнение обмена Фишера: MV=PY, примем стабильный уровень цен Р=1. 2000*3=1*6000. 3,3М=1*(6000+534), 3,3М=6534 => М=1980. Таким образом, денежная масса должна быть уменьшена на 20 единиц (2000-1980) для сохранения стабильного уровня цен.

Задача 8

Потенциальный объем выпуска в экономике равен 2000 млрд долл. Краткосрочная кривая AS имеет горизонтальный вид при уровне цен P1=2. Кривая совокупного спроса задается уравнением Y=2M/P. Предложение денег в экономике Ms = 2000 млрд. долл. Экономика испытала шок, в результате которого краткосрочная кривая совокупного предложения опустилась до уровня Р2=1. Определить: координаты точки равновесия в краткосрочном периоде после шока; на какую величину ЦБ нужно изменить денежное предложение, чтобы вернуться к исходному уровню выпуска. График.

Решение: AD=AS. До шока: Y=2M/P1=2*2000/2=2000. После шока: Y=2*2000/P2=4000/1=4000. Для восстановления уровня потенциального ВВП надо, чтобы соблюдалось уравнение 2М/1=2000, отсюда Ms=1000. Т.е. ЦБ нужно уменьшить предложение денег на 1000.

Задача 19

Экономика страны характеризуется следующими данными: естественный уровень безработицы 5%, фактический уровень безработицы – 6,5%. Правительство поставило задачу обеспечить полную занятость. Для этого предпринимаются меры, стимулирующие рост реального ВВП. По прогнозам, в следующем году снижение фактического ВВП замедлится, в результате чего отставание фактического ВВП от потенциального составит 1,5%. На сколько % изменится в следующем году отставание фактического объема производства от ВВП, соответствующего полной занятости (коэфф. Чувствительности ВВП к динамике циклической безработицы равен 2)

Решение: Согласно закону Оукена в текущем году фактический объем производства будет отставать от потенциального на 3%. (Y-Y*)*100%/Y*= -2(6,5%-5%) = -3%. Отставание сократится на 3-1,5=1,5%

Задание: выражение расстояния в километрах

Выразите расстояние в километрах.

1 километр – это тысяча метров, значит, число тысяч будет обозначать километры.

8000 м = 8 км

385007 м = 385 км 7 м

34125 м = 34 км 125 м

В числе количество сотен, десятков и единиц указывают метры.

Можно рассуждать по-другому: 1 км в тысячу раз больше 1 метра, значит, число километров должно быть в 1000 раз меньше числа метров. Поэтому 8000 : 1000 = 8, число 8 означает количество километров.

385007 : 1000 = 385 (ост. 7). Число 385 обозначает километры, остаток – количество метров.

34125 : 1000 = 34 (ост. 125), то есть 34 километра 125 метров.

Прочитайте таблицу единиц длины (см. рис. 4). Постарайтесь ее запомнить.

Рис. 4. Таблица единиц длины

Заключение

Подведем итог:

Единицы массы можно преобразовывать и сравнивать в соответствии с таблицей единиц массы.

На уроке мы познакомились с новыми единицами массы – центнерами и тоннами – и рассмотрели таблицу единиц массы.

Список литературы

  1. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. – М.: Просвещение, 2014.
  2. Моро М.И. Математика. 4 класс. Учебник в 2 частях. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс. Учебник в 3 частях. – М.: Ювента, 2013.

Домашнее задание

  1. Масса шкафа – 5000 кг. Переведите эту величину в тонны и центнеры.
  2. В одном мешке 50 кг картофеля. Сколько потребуется мешков, чтобы упаковать 1 центнер картофеля?

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Интернет-портал Uchebniki-online.net (Источник).
  2. Интернет-портал Openclass.ru (Источник).
  3. Интернет-портал Books.google.com.ua (Источник).
Ссылка на основную публикацию