Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/applefavorite/data/www/applefavorite.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Cамые быстрые автомобили мира. самая высокая скорость

Cамые быстрые автомобили мира. самая высокая скорость

Новые перспективы для любителей скорости

Некоторое время рекордсменом скорости среди автомобилей считался Bugatti Veyron Super Sport. Но ведь техника не знает предела совершенству, талантливые конструкторы все время ищут возможности побить собственные рекорды. И на смену одному автомобилю рекордсмену приходит машина новой марки. На данный момент большие надежды возлагаются на авто Hennessey Venom GT, почетный титул самого быстрого автомобиля принадлежит ему. Производители планируют выпустить три единицы этой марки, цена каждого будет исчисляться миллионом с четвертью долларов. Чтобы подчеркнуть страну производителя, в дизайне машины планируется использовать цвета американского флага.Технические характеристики нового рекордсмена:

  1. Может развивать скорость до 434,3км/ч. Это подтверждено очень солидными свидетелями – представителями Книги рекордов Гиннеса.
  2. За 13,63 секунды авто может разогнаться до 300 км/ч.
  3. Заряженный V8 твин-турбодвигатель характеризуется объемом 7,0 литров, а его мощность 1244 л. с.
  4. Для того, чтобы сделать легкий автомобиль, способный набирать рекордную скорость, были использованы такие материалы, как алюминий и карбон.
  5. Вес машины, благодаря таким материалам изготовления, составляет всего лишь 1244 кг.

Сборка авто выполняется вручную, что повышает его ценность, а также надежность. Скорость нового, роскошного автомобиля занесена в популярную книгу рекордов. Но пройдет немного времени, и появится новая запись, о новом скоростном чемпионе.

Самый быстрый серийный автомобиль

разогнался435,31 км/ч

Hennessey Venom GT

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Открыть/cкачать видео1227,985 км/чПередо мной был самый большой тахометр со шкалой от 0 до 1000 миль в час (0-1600 километров в час)

Когда мотор заработал, я понял, что удержать на прямой десятитонного монстра, который летит со скоростью ракеты, не так-то просто. Мой зад находился в десяти сантиметрах от земли, и это было кошмарное ощущение. Машина шла с сумасшедшим ускорением, увеличив скорость с 320 до 960 километров в час меньше чем за двадцать секунд. На отметке 900 километров в час стало еще хуже, машина сделалась практически неуправляемой. Я помню жуткий вой воздушных волн, образовывавшихся над кокпитом, помню землю, проносящуюся подо мной с невероятной скоростью. Я проезжал километр за три секунды. Это было самое прекрасное приключение в моей жизниВнимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео10 430 км/ч

Изображение: wikipedia.org

Bugatti Chiron

Те, кто создали произведение искусства под названием Bugatti Veyron, не смогли остановиться и, спустя десятилетия упорного труда, показали миру новую интригу. Именно в таком качестве – максимальная скорость новой модели засекречена, а от результатов пробных заездов на оборудованном особой аппаратурой треке у конкурентов отмечены приступы изжоги. Немудрено – автоматика Chiron умеет на ходу корректировать ходовые качества для достижения оптимальной производительности в зависимости от стиля вождения конкретного пилота.

За эти качества, мудрость вкупе с яростью 1500-сильного мотора, автомобиль удостоился чести носить имя мифического кентавра Хирона. Если у вас нет лишних $2,6 млн. и хороших связей, можно даже не мечтать об обладании подобной машиной – серия ограничена 500 экземплярами. Роскошный салон украшают аудио-система с алмазными диафрагмами внутри динамиков и дисплеи высокого разрешения, на которых не увидеть рекламу с YouTube – специальный фильтр, как в боевых истребителях, выводит на экраны только важнейшую информацию. Во время гонки, разумеется, а в обычной жизни Bugatti Chiron отличается покладистым нравом и отзывчивостью к запросам владельца.

SSC Ultimate Aero

Год 2007-ой, год триумфа малоизвестной компании, которая взяла и выпустила на трассу автомобиль, без труда обогнавший актуального держателя титула самого скоростного серийного «железного коня». Увы, в стремление побить рекорды авторы претендента забыли о том, что термин «массовый» подразумевает толику дружелюбности к пользователям. Модель SSC Ultimate Aero не имеет никаких электронных блокираторов и контроллеров хода, поэтому водитель остается один на один с ревом и напором 6,3-литрового турбированного «твин-V8» мощностью 1287 л.с. Для новичка за рулем это верная и очень быстрая, в самом прямо смысле, смерть. Но специалисты, сумевшие обуздать данного монстра, без проблем разгоняются до 410 км/ч и больше.

Быстрее, сильнее, изящнее

Аэродинамика — это изучение потоков воздуха, движущихся вокруг тел и сил, оказываемых на это тело в процессе этого движения. Математические уравнения, описывающие это явление, настолько сложны, что, пока не появился первый суперкомпьютер несколько десятилетий назад, почти все аэродинамические учения проводились в ходе экспериментов в аэродинамических трубах или ракетных испытаний.

Тем не менее теперь мы в состоянии получить удивительно точные математические модели, если доверить решение этих уравнений суперкомпьютерам. С большей вычислительной мощностью компьютеры буквально могут запускать виртуальные испытания в аэродинамической трубе. Поток моделируется с учетом хаотической турбулентности на самых крошечных расстояниях и временных масштабах.

Но пока мы работали над проблемой, мы осознали, что удержать нос автомобиля направленным вниз — не проблема сама по себе. По сути, при условии того, что высота носа над землей будет определенной, мы будем в состоянии удержать переднюю часть автомобиля нейтрально поднятой, гарантируя то, что скорость потока под и над носом будут сбалансированы. Проблема заключалась в другом: удержать заднюю часть автомобиля на земле в условиях сильных ударных волн, генерируемых большими задними колесами и подвеской.

Это непредвиденное изменение аэродинамических характеристик привело к 6-месячной оптимизации задней подвески, в результате которого родился дизайн «дельта обтекателя». Эта конструкция эффективно защищала базу и днище автомобиля от подушки высокого давления, создаваемой под задним колесом, когда автомобиль преодолевает барьер скорости звука. Без конструкции дельта обтекателя Bloodhound оторвался бы от земли примерно со скоростью 0,9 маха (90% от скорости звука).

Подумать о цифрах

В те дни у нас не было никакого реального «чувства» того, насколько стабильным будет автомобиль. Мы не знали, насколько большим он будет, чтобы «нос держался по ветру», как говорит Энди Грин, наш водитель.

Во время работы над первыми итерациями аэродинамической конструкции, когда мы полностью сосредоточились на вопросе внешнего вида автомобиля и возможно ли это вообще, мы постоянно удивлялись характеристикам, которые подсовывало нам компьютерное моделирование. Я регулярно появлялся на встречах инженеров и озвучивал свой доклад, который сплошь состоял из фраз «это то, что подсказывает моделирование» и «я понятия не имею, почему, дайте мне время».

Мы словно путешествовали по инженерному проектированию. На рисунке ниже показана эволюция конструкций с 2007 года по нынешнее время (12 вариант). Вы должны заметить, что мы стремились создать оптимальный ракетный дизайн. Степень изменений геометрических форм уменьшается. Любой, кто использовал метод проб и ошибок, поймет, что мы хотели сделать

Что более важно, аэродинамические эффекты, которые проявились бы после изменений геометрических форм, становились все более предсказуемыми

Однако по мере приближения к испытаниям автомобиля, которые начнутся в 2015 году, вопрос того, останется ли эта возможность предсказаний, пока открыт. С академической точки зрения, я надеюсь, что нет, поскольку хочу узнать больше о поведении компьютерной модели в экстремальных условиях. Было бы интереснее, если бы появились новые вопросы. Но на данный момент нам нужно сосредоточиться на строительстве Bloodhound. Новый рекорд наземной скорости должен быть установлен.

Ferrari LaFerrari

Третий, после Porsche 918 Spyder и McLaren P1, гибридный спорткар мирового уровня. Эффектная реализация комбинированного варианта силовой установки, в которой мощь 6,3-литрового бензинового V12 сочетается с системой рекуперации кинетической энергии при торможении. Методика с успехом опробована на гонках Формулы 1 – от городских электрокаров данный агрегат отличает мгновенный отклик электродвигателей, что обеспечивает полный контроль над машиной на запредельных скоростях. Поэтому пусть модель LaFerrari и не самая быстрая в мире, но в данный рейтинг входит с полным правом.

По материалам yablyk

Bugatti Veyron Super Sport

Покупка бренда Bugatti немецким концерном Volkswagen преследовала четко очерченную цель – взять под контроль производителя самых быстрых суперкаров в мире. Поэтому когда в противовес модели Veyron была выпущена машинка под названием SSC Ultimate Aero, в штаб-квартире в Вольфсбурге случился маленький скандал. Прежний экземпляр, оснащенный двигателем мощностью 1000 л.с. и стоимостью более $1,7 млн., в одночасье оказался не у дел.

Рожденная в титанических усилиях модель Super Sport получила не только новую силовую установку 1200 л.с., но и обширный комплекс аэродинамического обвеса. Каждая дорогостоящая деталь обеспечивает прирост скорости от силы на 1-2 км/ч, но стоит учесть – речь идет о параметрах, которые измеряются на уникальном оборудовании экспериментального трека Эра-Лессен, где менее 400 км/ч никто не ездит. Педантичность сынов Германии обеспечила новинке попадание в сводки рекордов сразу по двум параметрам: максимальная скорость в обычном варианте 431,3 км/ч и с открытым верхом 408 км/ч.

3 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость: 431 км/чЦена: 2 800 000 $ (217 651 000 Р)

История. Автомобиль назвали в честь французского гонщика Пьера Вейрона, который пришел первым в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1939 году.

Bugatti Veyron серийно выпускали с 2005 по 2015 годы — для скоростного суперкара это неприлично долго: мода на спортивные авто меняется быстро. Всего продали 450 машин: 300 купе и 150 родстеров — моделей с откидным верхом.

В 2010 году автомобиль установил рекорд скорости в 431 км/ч, но представители Книги рекордов Гиннесса сначала отказались его фиксировать. Дело в том, что в версии машины, которую поставляют покупателям, установлен ограничитель скорости до 415 км/ч. Во время тестов это устройство сняли. После обсуждения эксперты решили, что фактически авто все-таки является самым быстрым, и рекорд засчитали.

Что особенного. Большинство автомобилей представлены в черном цвете, но создатели выпустили несколько экземпляров в белом — под названием Super Sport 300. Кроме того, на франкфуртском автосалоне в 2007 году Bugatti представила эксклюзивную версию Pur Sang — «чистокровный» в переводе с французского. Эту модификацию не стали покрывать краской и лаком, а оставили некрашеный алюминий и черный углепластик. Всего сделали пять таких машин.

Расход топлива в городе — 41,9 литра на 100 километров, а на трассе — 15,6 литров. Полного бака, объем которого составляет 100 литров, на максимальной скорости хватит всего на 10 минут езды.

До 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 7,3 секунды, а до 300 км/ч — за 16,7 секунды.

Вдохновились? А теперь пройдите тест и узнайте, какого автомобиля вы достойны

Вы всегда открыты к переменам, инновациям и готовы попробовать что-то новое. Попробуйте Теслу: за три с половиной секунды — до сотки, за 9 миллионов — до вашего гаража. На такой машине можно и в космос, и в будущее, и на дачу за картошкой, главное — дотянуть до ближайшей зарядной станции.

Если вам все мало, то попробуйте спустить миллиард долларов, чтобы не осталось ни цента.

«, «type»: «1», «title»: «Вы должны ездить на Тесле Model X»}, {«img»: «55.lyt4ctadxwqt.png», «desc»: «

Ваши привычки давно сформированы. Вы знаете себе цену и не привыкли размениваться по мелочам. Послевоенный Роллс-Ройс — машина президентов и королей — вот что вам нужно. Если смущает скромная мощность в 20 лошадок, сдавайте авто под свадьбы или для съемок рэперских клипов. Впрочем, забрать сына из школы на таком тоже получится.

Если машина за 25 миллионов для вас не проблема, попробуйте угадать, сколько стоит эта роскошная одежда.

«, «type»: «2», «title»: «Вы должны ездить на Роллс-Ройсе Silver Wraith»}, {«img»: «11.4zkvcspbebt3.png», «desc»: «

Вы не привыкли мелочиться и любите размах во всем. Если вечеринка — то до утра, если путешествие — то к неизведанным далям. Что ж, вам подходит эта трехэтажная роскошь с 2300 лошадками под капотом. Кроме 15 миллионов на грузовик для поездки из Москвы в Питер понадобится 9 тысяч литров топлива. Зато можно захватить с собой 500 тонн чего угодно.

Пока где-то в Беларуси собирают третью в мире такую машинку, узнайте, какого еще богатства вы достойны.

«, «type»: «3», «title»: «Вы должны ездить на Белазе-75710»}, {«img»: «22.4z3jroy88xwn.png», «desc»: «

Вы любите внимание и не любите, когда кто-то стоит у вас на пути. Вам подходит ожившая мечта с вкладышей жвачек «Турбо» за 35 миллионов

Одно появление на таком авто на встрече одноклассников гарантирует уважение соседа по парте и симпатию первой любви.

Если спросят, откуда у вас столько денег, просто покажите эту статью.

«, «type»: «4», «title»: «Вы должны ездить на Ламборгини Countach»}, {«img»: «66.efoljlzxwzn2.png», «desc»: «

Вы любите своих близких, уют и ретро. Поэтому по духу вам подходит малолитражная красотка за 700 тысяч, которая спасла концерн БМВ от банкротства и дала зеленый свет современным компактным автомобилям. Идеально подойдет для романтического путешествия по узким улочкам Европы.

Если часто грустите о былых временах, попробуйте угадать, сколько стоили привычные вещи в прошлом.

«, «type»: «5», «title»: «Вы должны ездить на БМВ Isetta»}, {«img»: «33.2f4dklevnasw.png», «desc»: «

Вы любите приключения, непредсказуемость и родные просторы. Мы подобрали вам советскую классику — полноприводный внедорожник для веселой свадьбы. Цена зависит от сговорчивости владельца, но в нее уже входят невероятные истории, которые точно произойдут. Внутри поместятся и гармонист, и медведь, и двоюродная тетя из Малиновки.

Если при виде березок и российского автопрома у вас теплеет в груди, нам есть что вам предложить.

«, «type»: «6», «title»: «Вы должны ездить на УАЗе-452»}], «questions»: , «text»: «Какая манера вождения вам близка?»}, {«var»: [{«text»: ««, «type»: «6»}, {«text»: ««, «type»: «2»}, {«text»: ««, «type»: «5»}, {«text»: ««, «type»: «3»}, {«text»: ««, «type»: «4»}, {«text»: ««, «type»: «1»}], «text»: «Как выглядит ваша вечеринка?»}, {«var»: , «text»: «Под какую музыку поедете на машине?»}, {«var»: [{«text»: ««, «type»: «1»}, {«text»: ««, «type»: «3»}, {«text»: ««, «type»: «5»}, {«text»: ««, «type»: «2»}, {«text»: ««, «type»: «6»}, {«text»: ««, «type»: «4»}], «text»: «Какие фары вам по душе?»}, {«var»: [{«text»: ««, «type»: «6»}, {«text»: ««, «type»: «5»}, {«text»: ««, «type»: «1»}, {«text»: ««, «type»: «4»}, {«text»: ««, «type»: «2»}, {«text»: ««, «type»: «3»}], «text»: «Ваш любимый фильм?»}, {«var»: [{«text»: ««, «type»: «1»}, {«text»: ««, «type»: «4»}, {«text»: ««, «type»: «6»}, {«text»: ««, «type»: «2»}, {«text»: ««, «type»: «3»}, {«text»: ««, «type»: «5»}], «text»: «Какую уличную еду предпочитаете?»}, {«var»: [{«text»: ««, «type»: «1»}, {«text»: ««, «type»: «6»}, {«text»: ««, «type»: «2»}, {«text»: ««, «type»: «4»}, {«text»: ««, «type»: «5»}, {«text»: ««, «type»: «3»}], «text»: «Где мечтаете прокатиться на вашем авто?»}], «testSystem»: «common», «description»: «Даже если вы убежденный пешеход», «youtubeVideosEnabled»: true}» data-stats-api=»/api/public/v1/configdata/151/stats/?quiz» data-sc>

Tesla Roadster 2019

Оставим этот автомобиль здесь заочно и будем надеяться, что компания выполнит обещания Илона Маска. А они весьма самонадеянные, стоит признать. Например, компании нужно будет обеспечить разгон до 100 за 2,1 секунды. Впрочем, если учесть, что это электромобиль, реализовать задачу проще, чем на ДВС, из-за конструктивных особенностей электродвигателя. Куда сложнее будет достичь максимальной скорости в 400 км/ч. Но если Tesla это удастся, то новый Roadster будет не только самым быстрым электромобилем, но и в принципе одной из самых быстрых машин в мире.

Вероятно, вам также будет интересно:

7 самых безумных суперкаров

SSC выпустили, возможно, самый быстрый гиперкар в мире

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Как устоять на земле

Прошло семь лет с тех пор, как я впервые сел за переговоры с Роном Айерсом и Ричардом Ноблом, которые работали над Thrust SSC. На этой встрече мы обсуждали идею и в частности аэродинамические проблемы транспортного средства, которое разгоняется до 1600 километров в час.

Ключевой вопрос, который возник в начале разработки Bloodhound, звучал так: как удержать автомобиль на земле? Это важно, поскольку автомобиль на такой скорости, скорее всего, взлетит словно самолет. Для сравнения: обычный пассажирский самолет взлетает на скорости примерно в 240 км/ч

Разумеется, самолетам эта тяга нужна, чтобы взлетать, но для автомобиля, который едет со скоростью 1600 км/ч, любая ошибка будет означать катастрофу.

Развитие технологий и храбрость водителей позволяли устанавливать новые рекорды весь прошлый век. Даже несмотря на то, что первый рекорд был установлен на электромобиле, все же по большему счету рекорды устанавливали поршневые двигатели. Двигатели внутреннего сгорания, как их называют, находятся практически в каждом современном бензиновом или дизельном автомобиле. Но с этими двигателями можно набрать в лучшем случае 750 км/ч.

Чтобы выйти за пределы этих ограничений, автомобилестроителям нужно больше энергии. Поэтому они обратились к реактивным двигателям и ракетам, чтобы совместить их с автомобилями. Но когда скорость начала расти, сопротивление воздуха стало слишком весомым, чтобы его игнорировать. Аэродинамика автомобиля стала критичной для установления рекорда скорости.

Ссылка на основную публикацию