Полиция назвала окончательную причину аварии, в которой погиб пол уокер

Что делать в момент аварии

При лобовом ударе

Упритесь руками в переднюю панель или кресло, если вы сидите сзади, а ногами в пол. Голову втяните в плечи так, чтобы подбородок был прижат к груди. Когда вас сначала кинет вперёд, голова уткнётся в грудь. Когда же вас откинет назад, подголовник смягчит удар.

Если вы за рулём, то упритесь руками в руль, а ногами в педали и пол. Левая нога должна до упора вдавить педаль сцепления или расположиться на площадке слева, а правая изо всех сил давить на тормоз. Сиденье, кстати, у вас должно быть отрегулировано правильно: когда лопатки прижаты к спинке, вытянутая рука должна лежать на руле в районе запястья.

При боковом ударе

Если боковой удар пришёлся на вашу сторону, лучше всего отпрянуть от места удара как можно дальше и зафиксироваться, схватившись за спинку сиденья или за ручку противоположной двери. Если вы сидите сзади, лягте на кресло или на колени соседа и подожмите под себя ноги, чтобы их не сломало от резкого удара.

Если вы оказались на переднем сиденье, лечь на колени к водителю, не помешав ему, не получится. Так что просто отодвиньтесь от места предполагаемого удара подальше, упритесь ногами в пол и защитите руками голову, втянув её в плечи, как при лобовом ударе.

При ударе сзади

Если вы понимаете, что удар произойдёт сзади, упритесь ногами в пол и прижмите голову к подголовнику. Если подголовника нет, сползите на сиденье пониже и уткнитесь затылком в спинку. Почти наверняка это спасёт вас от смерти, инвалидности и перелома шейных позвонков.

При перевороте

Сгруппируйтесь и зафиксируйтесь, ухватившись изо всех сил за что-то неподвижное, например за спинку сиденья или за дверную ручку. За потолочные ручки над дверями лучше не браться, они очень хилые. Ни в коем случае не отстёгивайте ремень безопасности. Он удерживает вас и не даёт хаотично перемещаться по салону.

При затоплении

Если машина провалилась под лёд или упала в водоём, главное — не паниковать и попытаться как можно быстрее открыть двери и окна, чтобы всплыть. Если автомобиль уже погрузился в воду, наружное давление не даст этого сделать. Ждите, пока кузов почти полностью заполнится водой. Когда останется совсем немного воздуха, нужно глубоко вдохнуть, открыть двери (давление к этому моменту выровняется) и всплывать.

Если вы чувствуете, что сейчас произойдёт столкновение, но не понимаете, с какой стороны, сгруппируйтесь: приподнимите колени к животу, втяните голову в плечи и накройте её руками. В таком положении, даже если автомобиль будет смят, вам будет проще дышать и дожидаться помощи.

Не думайте, что выпрыгнуть из машины на полном ходу — хорошая идея. Это работает только в голливудских боевиках. В реальной жизни на скорости более 60 км/ч безопаснее оставаться в машине, особенно если она современная. Программируемые зоны деформации, ремни, подголовники и подушки безопасности помогут вам выжить.

Служба спасения в действии

Все готово для встречи преступников.

Жанр этой игры не так уж просто определить, и словосочетание “симулятор службы спасения” подходит в основном из-за своей туманности. По виду мы имеем дело со стратегией реального времени, но “Служба спасения” астрономически далека от типичных RTS. Дело в том, что местные отряды и отдельные специалисты начисто лишены инициативы: врач может флегматично стоять в метре от истекающего кровью и наблюдать за его мучениями, а полицейский равнодушно подставлять грудь под пули преступника. Лишь пожарные при первой возможности направляют струю на ближайший огонь, даже если у них приказ тушить что-то другое.

По общему виду игру можно отнести к несуществующему жанру симуляторов массовых беспорядков. Главная проблема игрока — так распределить время, чтобы не простаивали подопечные. Предусмотрены три скорости, но даже на самой медленной приходится разрываться между многочисленными ключевыми точками. Особенно яркие эмоции вызывает невозможность соотнести отряды и кнопки вызова. Должен признать: для третьей версии игры неудобные клавиши — уже диагноз. Впрочем, к необычному управлению (левая кнопка мыши — выбор, правая — действие) быстро привыкаешь, и начинается самое интересное.

Если говорить о стратегии “Службы спасения”, то она заключается совсем не в массовости действия, а в оперативном и дальновидном распределении ресурсов. За вызов каждой бригады приходится платить, а деньги на среднем и тяжелом уровнях наличествуют в совершенно гомеопатических дозах. По начальной ситуации необходимо оценить, сколько машин понадобится для решения той или иной проблемы, что именно нужно для общей победы. Четкое разделение обязанностей в духе классических конвейеров требует четкого планирования и слаженной командной работы.

В игре есть свободные режимы различной длительности, но интереснее всего, безусловно, кампания. Первые миссии обучают и просвещают игрока в вопросах работы “скорой помощи” и пожарных, зато дальше нас ждет целый вал катастроф, аварий, крушений, катаклизмов и прочих трагедий.

Взрыв машин на стоянке — залог поражения.

Основная проблема службы спасения — пожары. Огонь с легкостью охватывает здания, деревья, кусты… Короче, все, кроме травы. Минута промедления — и карта уже вся в языках пламени. Правда, ничто не горит вечно, поэтому часто приходится выбирать: лезть в гущу огня или просто не давать ему перекинуться на соседние здания

Особое внимание следует обратить на взрывы: припаркованный автомобиль рядом с пожаром — смертельная опасность. От напасти не защищены и наши транспортные средства, оказавшиеся возле огня

Лишь танки могут спокойно ездить по охваченным пламенем улицам. Они не горят, как… трава, и пусть не протестует дружное сообщество растаманов.

Другая большая проблема — раненые. В каждой миссии есть свой счетчик погибших, и именно он чаще всего сигнализирует о проигрыше. Процедура спасения стандартна: эвакуировать жертву, оказать помощь на месте и в стабильном состоянии отправить пострадавшего в больницу. Здоровье потерпевших постепенно ухудшается, и время на раздумья ограничено естественным способом.

Полиция призвана бороться с преступностью. Дальнейшего развития эта тема не получила, поэтому охрана правопорядка носит скорее вспомогательные функции. Такая же блеклая роль отведена и техническим службам: подними то, нажми там. Их способности используются реже других, но без них не обойтись.

По отдельности каждая проблема несложна, самое интересное — масштабные катастрофы, когда разные службы должны действовать вместе. Вот тут и должны проявиться ваши таланты дикта… директора!

Что нужно сделать перед поездкой

Вне зависимости от того, на чём вы собираетесь ехать, нужно не забывать про три важные вещи.

Пристегнуться

Как бы банально это ни звучало, но всегда нужно пристёгиваться. Конечно, вы можете вспомнить историю, которую слышали от дяди Васи, о том, что его троюродный племянник по маминой линии остался жив только благодаря тому, что был не пристёгнут.

Статистика говорит об обратном: ремни безопасности повышают шанс остаться в живых на 75%. При лобовом ударе ремни безопасности увеличивают ваши шансы выжить в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.

Отрегулировать подголовник

На них удобно спать, но они придуманы не для этого. Они предназначены для того, чтобы спасти ваши шейные позвонки от перелома при ударе сзади или в конечной фазе лобового удара. Так что перед поездкой обязательно отрегулируйте их. Верхняя точка подголовника должна быть вровень с макушкой.

Выбрать безопасное место

То, где вы сидите, тоже имеет значение. Если речь идёт о каком-то старом автомобиле, например ВАЗ-2106 или ВАЗ-2110, то лучше всего будет расположиться за водителем. Второе по безопасности место — посередине. Самое ненадёжное место — спереди, справа от водителя. Дело в том, что водитель в момент, когда ДТП уже неизбежно, на уровне инстинктов отводит удар от себя, подставляя под удар правую часть автомобиля.

Если же говорить о современных иномарках, то самым безопасным местом в них будет переднее пассажирское. Там есть подушки безопасности и более продвинутые ремни безопасности. Сзади лучшим будет место за водителем, затем место посередине.

Однако всё это имеет значение только в том случае, если вы не забыли пристегнуться. Иначе вам предстоит встретиться лицом к лицу с подушкой безопасности, вылетающей со скоростью примерно 300 км/ч.

Что может сделать пострадавший?

Если после ДТП виновник покинул место происшествия, то закон поддержит потерпевшую сторону. Большинство невиновных водителей понимают, что «спасение утопающих дело самых утопающих» и срочно принимаются за дело.

  • включат аварийную сигнализацию и установят знак аварийной остановки не менее, чем за 15 м от автомобиля в черте населенного пункта и 30 м – за его чертой. За невыполнение этих действий, приехавшие на место происшествия сотрудники ГАИ, выпишут постановление о нарушении, а пострадавшему это не выгодно. Лучше при обращении в страховую компанию или суд иметь имидж законопослушного и дисциплинированного водителя. Да и сумма штрафа не маленькая – 1 тыс. рублей (согласно ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ);
  • при необходимости окажут медицинскую помощь пострадавшим, а если понадобиться, позвонят в скорую помощь;
  • вызовут сотрудников ГАИ;
  • не будут перемещать автомобиль и детали, которые оторвались в результате столкновения;
  • зафиксируют место аварии при помощи видео и фотосъёмки на мобильный телефон или другой гаджет. Постараются это оформить при свидетелях. Сделают, как можно больше фотографий: автомобиля с разных ракурсов; всех повреждений; отвалившихся деталей; тормозного пути и прочего;
  • будут искать очевидцев ДТП, которые согласятся подтвердить свои показания сотрудникам полиции и в суде. Соберут сведения у свидетелей, а также их личные данные и контактные телефоны;
  • дождутся сотрудников ГАИ на месте автоаварии.

В основном, обращают внимание на записи: видеорегистраторов, проезжающих в момент происшествия автомобилей; камер наружного наблюдения организаций, магазинов, заправок или частных домов; камер телефонов случайных свидетелей аварии. В-третьих, дадут подробные объяснения приехавшим сотрудникам ГАИ по обстоятельствам дорожного происшествия

Предоставят полицейским все собранные факты о виновнике, который покинул место ДТП: марка, цвет, номер автомобиля, возможные повреждения

В-третьих, дадут подробные объяснения приехавшим сотрудникам ГАИ по обстоятельствам дорожного происшествия. Предоставят полицейским все собранные факты о виновнике, который покинул место ДТП: марка, цвет, номер автомобиля, возможные повреждения.

Укажут на наличие камер наружного наблюдения и передадут копии собранных самостоятельно видеосъёмок. Будут следить за тем, чтобы сотрудники ГАИ при составлении протокола указали все собранные ими материалы об автоаварии.

В-пятых, регулярно будут интересоваться у сотрудников правоохранительных органов о том, как идет ход расследования, а также ходатайствовать с целью ускорить или активизировать поиски. Через некоторое время начнут писать жалобы руководству полиции о проволочке дела. Если долго не будет результатов поиска, то напишут жалобу в прокуратуру о бездействии полицейских, которые занимаются их вопросом.

Статистика отзывов граждан на форумах показывает, что в большинстве случаев именно такая активная деятельность потерпевшего, помогает ему самостоятельно найти своего «обидчика на дороге» через короткий промежуток времени.

Итог

В заключение можно сказать, что никто не застрахован от происшествия на дороге. В случае, когда вы стали виновником аварии, лучший вариант остаться и оформить все по закону.

  • водитель, который скрылся с места аварии, совершил административное правонарушение, за которое понесет наказание в виде лишения прав на 1-1,5 года или пятнадцать суток административного ареста;
  • по административным правонарушениям срок давности три месяца;
  • водителя, который уехал с места аварии, полиция ищет три месяца с момента происшествия;
  • время поиска водителя, который скрылся с места дорожного происшествия, зависит от многих обстоятельств, но главным является возможность установить государственный номер автомобиля;
  • кроме сотрудников ГИБДД, виновника аварии, который уехал, будет очень активно искать потерпевшая сторона через разные источники.

Авария всегда огромный стресс для ее участников и особенно виноватой стороны. Несмотря на полученный стресс, лучшим решением для виновника аварии будет: не спасаться бегством, а остаться и оформить происшествие.

Взаимоуважения вам на дороге!

Ссылка на основную публикацию