Super mario run на iphone и ipad! что это такое?

Обзор Super Mario Run

Обычно, когда мы говорим о столь ожидаемых играх, как Super Mario Run, мы говорим об отдельной взятой игре. Но в случае с этой игрой, это не так.

Nintendo очень неохотно переводит свои проекты на мобильную платформу и это довольно странно учитывая количество фанатов их проектов по всему миру.

И если вы думаете, что Mario, Donkey Kong и Zelda в мобильной адаптации могли бы принести компании огромные деньги, вы не одиноки в своих суждениях.

Впервые Nintendo представила игру на мероприятии Apple, с помощью самого Сигэру Миямото, он переосмыслил классические элементы геймплея Марио, такие как монеты, блоки, трубы и тонны привычных врагов, таким способом, чтобы эти элементы соответствовали мобильным реалиям.

Например первое и самое главное изменение, это то что Марио (или другие персонажи, которых можно открыть походу игры) постоянно двигается вперед сам.

Он даже перескакивает через маленькие препятствия и врагов автоматически, хотя вы все равно сможете погибнуть, если не будете осторожны. Все это делает геймплей более простым, но в то же время не менее увлекательным.

Геймдизайн уровней иногда превосходит все ожидания, локации разнообразны, на уровне присутствует множество вертикальных элементов от которых то и дело нужно отпрыгивать, менять вектор движения и иногда двигаться совсем не так как вы ожидали.

Специальные монеты, которые нужно собирать, как правило находятся в трудно доступных местах и чтобы собрать их все, нужно не один раз переиграть уровень в поисках правильного пути. Это здорово повышает уровень переигровки, что не может не радовать.

В Super Mario Run есть несколько режимов игры, которые немного отличаются друг от друга и помогают разнообразить геймплей. Основным режимом игры является, World Tour (в русской версии просто ТУР), который является классическим для многих игроков в Марио.

Второй режим является соревновательной версией первого, и это замечательно, так как любой спортивный интерес в игре, всегда повышает ее срок жизни.

Режим называется ралли с Тоадами и смысл его в том, чтобы пройти уровень лучше чем это сделал другой игрок. В процессе прохождения вы видите призрака другого игрока и ваша цель собрать больше монет, пройти быстрей и сделать это красиво (комбо, акробатика и многое другое).

Если посчастливилось выиграть ралли, вы получите больше Тоадав, которые помогут вам продвинуться в игре за счет строительства новых зданий в собственном Грибном Королевстве.

Super Mario Run это первая игра от Nintendo, адаптированная к iPhone и iPad, в главной роли Марио, самый известный водопроводчик в мире видеоигр

Голосуйте

…10987654321

Средняя

8/10
(97 Всего голосов)

Скачать

До сих пор, один из самых популярных игр в мире в жанре платформер, Super Mario Bros., была доступна только для приставок японской марки Nintendo, разработчик саги названий в главной роли знаменитый американский водопроводчик итальянского происхождения.

Игра Super Mario доступна на NES, SNES, GameCube, Wii, DS, Game Boy … и теперь на iPhone.

Но с декабря 2016 года, она приземлилась на другую платформу, а именно на iPhone и iPad, став первой игрой Super Mario для мобильных устройств и первой мобильной игрой, разработанной компанией Nintendo, если принять во внимание, что Pokémon GO полностью разработана Niantic и, что Miitomo является средством коммуникации, а не игра. Мы, очевидно, говорим о Super Mario Run

Но о чем идет речь в этом Марио для iOS?

Мы знаем, чего ожидать со словом Run в его названии. Данное название обещает быть лихорадочным, в стиле endless runner, в котором мы должны двигаться вперёд без остановки, собирая монеты, добывая грибы для выращивания, побеждая черепах-врагов, двигаясь по зеленым трубам, чтобы добраться до других миров и, очевидно, сражаясь с финальными боссами, в стиле Боусер, чтобы спасти принцессу Пич.

Все действия классических игр Марио, теперь на вашем телефоне.

И все последнее, одной рукой, так как она полностью адаптирована к мобильным устройствам и сенсорным экранам. Вам нужно только нажать на экран вашего смартфона или планшеты несколько раз, чтобы выполнить разные прыжки и трюки, преодолевая различные препятствия в игре. Но это еще не все, поскольку доступны три режима игры (endless, многопользовательский и свободный), так что наше развлечение будет умножено на три.

Где и как скачать игру?

Пока что нет официальной даты запуска, но, с момента ее представления в сентябре прошлого года во время презентации компании Apple с Тимом Куком и Сигэру Миямото в Bill Graham Civic Auditorium, все знают, что она будет запущена до конца этого года, так что мы, определенно, будем иметь доступ к игре в декабре 2016 года.

Лучший рождественский подарок.

Игру, будет возможно скачать через iTunes, официального магазина iPad и iPhone, и теперь вы можете зарегистрироваться на своей странице, чтобы быть одним из первых людей, узнав, когда загрузка будет доступна. Последние новости говорят, что более 20 миллионов пользователей уже забронировали игру, чтобы иметь возможность заполучить ее, как только она будет доступна. Что вы ждете, чтобы присоединиться к этому списку?

А как насчет Super Mario Run для Android?

Поклонникам Андройда нет повода для беспокойства. Игра будет доступна не только для Apple, и в определенный момент, они будут иметь возможность скачать APK Super Mario Run на Android смартфоны и планшеты. Тем не менее, им придется подождать больше, чем пользователи iPhone, потому что Nintendo не опубликует приложения на Google Play, раньше 2017 года. Но без сомнения, она этого стоит.

Требования и дополнительная информация:

  • Требуется минимальная операционная система: iOS 8.0.
  • Совместимость с:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  • В приложение интегрированы покупки.

Мария Жушков

10/10

Языки приложения

Автор
Nintendo Co., Ltd.

Обновление
6 месяцев назад

Последний пересмотр
Сегодня

Размер
261.6 MB

Мы помним Марио таким

C одной стороны можно стоя аплодировать разработчикам Nintendo за создание столь удачного и запоминающегося персонажа, а с другой – многие тихо ненавидят руководство японской компании за бесконечную эксплуатацию бренда.

Существует несколько десятков игр для различных платформ, в которых главным героем выступает американский водопроводчик итальянского происхождения.Нажми на изображение, чтобы увидеть больше

Усатый сантехник уже успел спасти несколько принцесс, разнес пару кирпичных миров, принял участие в разных гоночных сериях и даже побывал в космосе.

Что нам пытаются подсунуть сегодня


Не обошла стороной очередная волна популярности Марио и платформу iOS. Мы с вами увидели демонстрацию игры на презентации iPhone 7. Уже тогда многие расстроились ведь глава Nintendo Сигэру Миямото показал приложение, которое больше похоже не на ремейк классической игры, а на очередной бесконечный раннер.

Ну показали и ладно, пропиарились вместе с Apple – не страшно, давайте уже мы попробуем. Не тут то было. Вместо игры в App Store появилась банальная «заглушка», которая лишь спустя пару месяцев начала показывать дату выхода игры.

Если не произойдет ничего непредвиденного, приложение появится на прилавках App Store 15 декабря. Через три с половиной месяца поле презентации демо-ролика. Три с половиной, Карл!

Складывается впечатление, что идея сделать игру для iOS пришла в голову Миямото за неделю до презентации iPhone 7. Разработчики быстро набросали пару минут геймплея, приложение гордо презентовали с новым iPhone, а потом с чистой совестью взялись за разработку.

Чем ближе дата появления игры в App Store, тем больше шума начинает появляться по этому поводу в сети. Всплывают подробности и факты о приложении, выходят первые превью-обзоры.

Все ролики о новых приключениях сантехника откровенно расстраивают.

Марио стал очень простой игрой для умственно отсталых широкого круга потребителей. Персонаж может прыгать, отталкиваясь от стен, что делает практически невозможным падение в ямы, он умеет цепляться за блоки и платформы, если не рассчитал с прыжком и не допрыгнул. Самое главное – Марио сам перепрыгивает врагов, если игрок забыл тапнуть по экрану. Проще уже некуда.

Добавьте к этому невозможность играть без подключения к сети.

Зачем убрали наш любимый хардкор и напряжение с первой до последней минуты игры? Кому интересно играть в бессмертного Марио с кучей жизней, бонусов и мыльными пузырями, которые восстанавливают героя на место после ошибки?

Я бы с большим удовольствием отдал пару сотен рублей за обычный ремейк классической игры, похожий на приложение из 80-х. Мне не жалко заплатить за то удовольствие, с которым мы просиживали у экранов телевизоров сотни часов в детстве. Глядя же на эту поделку, будет стыдно признаться сыну, что сам когда-то фанател по Марио.

Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run

Колонка директора по продукту NaturalMotion

На октябрьской презентации Apple выяснилось, что Nintendo разработала Super Mario Run исключительно для iPhone и iPad. Спустя много лет компания наконец-то предприняла первую серьёзную попытку внедриться на мобильный рынок, причём с самой популярной своей франшизой. Проект представили публике, однако о модели его монетизации сказали мало, что породило дискуссии в индустрии.

Упорство, с которым Apple продвигала Super Mario Run, иногда выходило за рамки разумного. Игру рекламировали в App Store ещё за несколько месяцев до релиза, а в неделю запуска ей посвятили все карусельные баннеры.

В этой статье я проведу обзор механик и расскажу о геймплее, системе прогресса и социальной составляющей игры. Я также затрону модель монетизации и реакцию публики на неё.

Механики и циклы

Цикл, лежащий в основе Super Mario Run. Кроме традиционного однопользовательского World Tour в игре есть и более продолжительный режим с системой прогресса.

Super Mario Run — часть франшизы платформеров, и она тоже относится к этому жанру. Однако её переработали под мобильные устройства (и хорошо), а потому бегает Марио автоматически, самостоятельно перепрыгивая через противников.

От игрока требуется лишь нажимать прыжок вовремя, контролировать его высоту и действия героя в воздухе.

В Super Mario Run присутствуют многие черты классических 2D-платформеров серии. P-Switch и трамплины взаимодействуют с окружающей средой, вернулась механика отскакивания от стен, причём здесь она реализована прекрасно. Также радуют нововведения вроде Pause Block, поскольку они не только усложняют дизайн уровней, но и помогают пользователю меньше напрягаться при их прохождении.

Сначала я думал, что игра будет бесконечным раннером в духе Doodle Jump, но её механики оказались гораздо интереснее. Она требует точных прыжков и соблюдения тайминга — в духе серии. Элементы управления просты в использовании, а дизайн уровней просто великолепен.

Иногда, правда, приспосабливаться приходится: непривычно для Mario не иметь возможности пойти назад. Отсутствие бонусов вроде «Огнецветов» и «Вертогрибов» также лишает геймплея прежней глубины, но всё же Super Mario Run — это блестящий образец 2D-платформера для мобильных телефонов, для прохождения которого достаточно одной руки.

Цикл, лежащий в основе режима World Tour в Super Mario Run

В игре 24 уровня, и каждый из них уникален. Но хотя все они чем-то отличаются друг от друга, их количество ограничено. Поэтому после полного прохождения играть станет неинтересно. Это вряд ли сможет исправить даже многопользовательская игра, о которой я расскажу позже.

Реиграбельность держится в основном на системе монет. На каждом уровне спрятано по пять розовых монет. После их сбора появляются фиолетовые, а потом черные. При этом некоторые части локации меняются, что поднимает сложность её прохождения до уровня Star Road и классических игр серии Mario.

Как и положено платформеру Nintendo, Super Mario Run обеспечивает первоклассный игровой опыт. Единственное разочарование — она слишком короткая. На 24 уровня уйдёт от трёх до шести часов (мне понадобилось всего несколько сессий общей продолжительностью в четыре часа). Даже дополнительные испытания по сбору цветных монет увлекают недостаточно. Сомневаюсь, что многим захочется их проходить.

Я ничего не имею против небольших игр с явно выраженной концовкой. Однако, учитывая цену полной версии, Nintendo следовало либо добавить больше уровней, либо продлить те, что включены в последние несколько миров. Геймплей отличный и хочется поиграть подольше.

Kingdom Builder, Toad Rallies и прогресс

Чтобы расширить разнообразие контента и увеличить реиграбельность, в Super Mario Run добавили режим Kingdom Builder. Это одновременно система прогресса и попытка реализовать бесконечный социальный геймплей. Хотя мне эта идея кажется не самой удачной, она интригует. Я уже предвкушаю следующие мобильные проекты от Nintendo.

Каждый геймер модернизирует, расширяет и улучшает свое королевство

В упрощённом градостроительном магазине можно приобрести постройки и украшения для королевства. Нет ни таймеров, ни возможности компенсировать недостаток денег.

Геймер должен честно зарабатывать — участвовать в Toad Rallies, собирать налоги с Тоадов королевства или проходить мини-игры, которые открываются размещением на карте специальных построек.

Super Mario Run — первая, но не лучшая игра от Nintendo для iPad

Компания Nintendo славится своим нежеланием создавать или портировать свои игры на сторонние консоли. И я их понимаю. Ведь я купил консоли Wii и Wii U исключительно из-за эксклюзивов — такие хиты, как New Super Mario Bros, Donkey Kong Country, Yoshi’s Woolly World, The Legend of Zelda не выходили больше нигде.

Но недавно Nintendo изменила свое решение. И на презентации компании Apple, которая прошла 7 сентября, была представлена игра Super Mario Run для iPad и iPhone. По всему видно, что даже для Apple данное событие стало весьма значимым. Ну, во-первых, об игре персонально объявили на презентации, что случалось нечасто.

А, во-вторых, именно на Super Mario Run продемонстрировали новую фишку App Store, так называемые уведомления. То есть игра как бы еще не вышла, но в App Store она уже присутствует и вы можете подписаться на нее и получить уведомление в день выхода. Было заявлено, что Super Mario Run станет доступна с 15 декабря.

Так оно и случилось. Давайте посмотрим, достойна ли данная игра той «шумихи», которая вокруг нее возникла.Марио — визитная карточка компании Nintendo. Поэтому неудивительно, что именно с Марио в Nintendo решили покорять мобильные просторы. Я, лично, к усатому водопроводчику отношусь очень тепло.

Но обо всем по порядку.

(Моя коллекция игр для Wii U)

Завязка в игре стандартная. В замке идет очередное празднование, на которое заявляется Боузер и похищает принцессу Пич и торт в придачу. Зачем ему принцесса ? По этому поводу на ютубе есть много видосов. Посмотрите :).

(Похищение принцессы Пич)

Ну а далее Марио бежит спасать принцессу и недоеденный торт, а нас учат управлению. Которое тут незатейливо — всего один тап и Марио прыгает. Чем дольше мы удерживаем палец на экране, тем выше будет прыжок.

(Обучение игре)

Чего я больше всего не люблю в раннерах, так это отсутствия разбиения на уровни. Бежишь по одним и тем же локациям и собираешь ачивки. Что может быть скучнее? Слава богу, в этом плане Super Mario Run следует «заветам» Rayman Jungle Run, поэтому данную игру даже можно пройти. Однако беда-печаль подстерегает вас в конце третьего уровня. Ведь здесь вас навязчиво попросят раскошелится аж на 749 рублей. Без этого дальше, вы, увы, не пройдете. Разве что на несколько секунд попробуете уровень с замком.

(Несколько уровней)

Ладно, я готов был раскошелиться. Но рублей на 200-300 максимум. Но уж никак не 749. Потому что Super Mario Run — игра все-таки несколько странная. С графикой и дизайном локаций тут все в порядке. Они, в принципе, повторяют оригинального Марио на Wii U.

то вы не умрете, а просто на время превратитесь в пузырь. Который можно лопнуть и беззаботно побежать дальше. Nintendo, ау, где хардкор ?В Super Mario Run есть даже некий тайм-менеджмент.

За заработанные монетки вы можете отстроить грибное королевство, а за победы в ралли принять туда новых жителей.

(Обустройство грибного королевства)

Но это не помогает игре стать хоть чуточку интереснее. Так что, увы, первый блин у Nintendo вышел комом. И так считаю не только я. Надеюсь в дальнейшем мы увидим что-то поинтереснее.

Плюсы: Приятная графика и локации в стиле хитов от Nintendo.

Минусы: Излишняя простота. Ценник в 749 рублей.Выводы: Первой игрой от Nintendo на iOS я разочарован.Видео геймплея из игры Super Mario Run для iPad

Super Mario Run на iPhone и iPad

Вместе с iPhone 7 и iPhone 7 PLUS была представлена игра от Nintendo, она называется Super Mario Run и буквально на днях, она стала доступной для владельцев устройств с iOS. Разработчики попытались сделать нечто схожее с легендарной игрой для приставок, только теперь для мобильных платформ и сегодня мы немного рассмотрим, что же нас ждет внутри.

Super Mario Run на iOS

Основной целью нашего главного героя по имени Марио, остается все та же миссия — спасти принцессу Пич от кровожадного Боузера, который ее похитил.

Режимы. Запустив игру, для вас становится доступными сразу два режима игры. Для обоих понадобится интернет, поэтому нужно об этом позаботится заранее.

  • Ралли с тоадами — соревнуемся с друзьями и игроками со всего мира. Нужно сделать больше трюков и собрать больше монеток за отведенное время.
  • Всемирный тур — есть всего шесть миров и в каждом по четыре уровня. В бесплатной версии доступно только три, остальное нужно покупать.

Суть игры по сути вообще не изменилось, от приставочного оригинала. Вы просто проходите уровень собирая монеты и при этом нужно проходить разные преграды в виде грибочков, черепашек и прочего. На главном экране игры, вы можете увидеть королевство.

В нем, вы можете добавлять разные здания и главными жителями будут тоады, которых можно завоевать после побед в ралли. Кстати, на ралли попасть просто так тоже не получится, для них нужны билеты.

Получить их можно выполняя разные задания в королевстве или проходя миры.

Графика и физика игры. Учитывая, что технологии ушли далеко вперед от оригинала, Супер Марио Ран имеет шикарную современную графику.

Все элементы постарались сделать максимально приближенными и это радует, ведь сразу вспоминаешь, насколько была крутая игрушка и получаешь море приятных эмоций.

Физика в игре обычная и ничего особенного я не заметил. Мы получили возможность делать кучу разных трюков, но выглядит это вполне обычно.

Общее впечатление от игры

Если честно, запуская игру я не ждал ничего особенного. Так и произошло, ведь на сегодня уже было десятки раннеров и это очередной, просто в стиле Супер Марио. Игрушка получилась прикольной и в ней можно провести не один час. Особенно понравится тем, кто знакомится с этим веселым водопроводчиком впервые.

О плюсах можно сказать такое:

  • неплохая графика и физика;
  • есть возможность играть в онлайне с другими игроками;
  • много разных бонусов во время прохождения.

Игра является бесплатной, но если захочется получить все миры для прохождения, то придется платить деньги. Как по мне, можно было сделать, чтобы миры открывались по мере прохождения.

А те, кто уже хочет все миры сразу, просто заплатили деньги. Учитывая, что современное поколение не потратило столько времени на эту игру как мы, многим она может показаться обычным раннером и не более.

Где скачать Super Mario Run на iOS

В декабре 2016 года игра стала доступной и теперь вы можете смело ее качать. Нужно просто перейти в App Store и написать в поиске название игре. Также она есть в топах, либо просто жмем на кнопку ниже:

Весит она достаточно немного, всего 205 МБ. По сегодняшним меркам это почти ничего, учитывая на то, что есть версии айфонов на 256 ГБ.

Обзор Super Mario Run: Беги, Марио, беги!

Как нам и обещали, 15 декабря первая игра серии Mario для мобильных устройств появилась в AppStore (когда будет релиз Super Mario Run для Android, пока неизвестно, но очень хочется надеяться, что скоро). Пропустить такое было никак нельзя, поэтому первый же вечер после релиза я провела в компании этого веселого водопроводчика. И готова отчитаться о впечатлениях.

Скажу без обиняков: игра получилась. Причем понравится она не только тем, кто познакомился с братьями Марио давным-давно, но и тем, кто и не слыхивал про Грибное королевство, принцессу Пич и Купа.

О том, что это за братья Марио такие (для тех, кто не в теме)

Игру Mario, главным героем которой является симпатичный усатый водопроводчик, компания Nintendo выпустила еще в 80-х годах прошлого века.

У Марио также есть младший брат Луиджи, в играх серии он обычно играет второстепенного персонажа, но в некоторых остается за главного.

Сама игра — это классическая аркада. Наш герой бежит, прыгает, кувыркается, собирает монетки и призы, и попутно топчет враждебных существ. Игра разделена на уровни-миры, главная же цель, как водится, победить супер-злодея и спасти похищенную принцессу.

Казалось бы незатейливо, но тем не менее. «Марио» — это одна из самых продаваемых игр за всю историю, она принесла Nintendo баснословную выручку, по ее мотивам было снято несчетное количество мультфильмов и комиксов, а также художественный фильм «Супербратья Марио».

Теперь, покончив наконец с предысторией, переходим к самой игре.

Super Mario Run — играть или нет?

На мой субъективный взгляд — играть. Nintendo угодила и нашим и вашим: в Super Mario Run для iOS сохранены все прелести традиционной аркады, милой олдскульным игрокам, и добавлены привычные для мобильных игр рюшечки, вроде возможности посоревноваться с друзьями, позвав их из соцсетей.

Что касается картинки, то тут разработчики тоже нашли удачный баланс. С одной стороны, ландшафт тут знакомый — кирпичики, трубы, мачта с флагом, наконец. С другой, все отрисовано по-новому и выглядит очень симпатично и современно.

Я попробовала запустить Super Mario Run и на iPad, и на iPhone, играть удобно как на большом, так и на маленьком экране.

А как играть?

Super Mario Run начинается с того, что узнаешь о том, что мерзкий Боузер похитил принцессу Пич, разрушил наш замок, и все тоады (милые человекообразные грибочки, населяющие королевство) разбежались. Короче, полная разруха.

Поэтому игроку придется параллельно решать две задачи — искать принцессу и попутно восстанавливать королевство.

Для последнего потребуются монетки, они собираются при прохождении уровней во Всемирном туре, а также тоады, которых мы находим во время Ралли — это игровой режим, в котором надо соревноваться с игровыми данными и результатами других игроков. Чем больше тоадов — тем круче наше Грибное королевство.

В игре, помимо Марио и его грибных подданных, есть еще пять основных персонажей, часть из них, включая братца Луиджи и Пич, будут доступны только после добавления определенного элемента в королевство, еще один появляется после создания учетной записи Nintendo.

Управлять героем достаточно просто, привыкаешь на раз-два. Марио бежит сам, задача игрока — заставить его подпрыгнуть в нужный момент.

Немного сложнее научиться делать всякие кульбиты (а научиться делать это нужно обязательно, ведь иначе не достанешь самые лакомые монетки, да и тоады присоединятся к вам, только если впечатлить их трюками).

Например, чтобы затормозить в воздухе, надо провести влево по экрану, чтобы сократить траекторию прыжка — каково, а? Так что приготовьтесь к тому, что придется потратить какое-то время на тренировку.

Just business, nothing personal

Посмотрите, как подогревают интерес к игре в одном из американских телевизионных шоу. Ведущий и публика реагируют на происходящее в игре так, словно они сыграли в оригинал Марио в конце 80-х, потом оказались в коме и пришли в себя лишь к релизу версии игры для iOS.

В это время во взгляде Сигэру Миямото, которого пригласили на шоу, уже начали крутиться потраченные игроками на внутриигровые покупки доллары (как у Скруджа МакДака из Утиных историй).

К сожалению, на наших глазах героя из детства превращают в очередной коммерческий проект.
[socialpoll id=”2405834″ path=”/polls/2405834″ width=”760″]


iPhones.ru

Герой-сантехник уже не торт.

Super Mario Run выйдет на iPhone и iPad 15 декабря

Согласно опубликованному Nintendo пресс-релизу Super Mario Run выйдет на устройства на базе iOS 15 декабря.

 Первая мобильная играя с самым знаменитым героем видеоигр в истории будет предлагаться по условно-бесплатной модели, так что все желающие смогут загрузить Super Mario Run из App Store и насладиться частью контента каждого из трёх игровых режимов бесплатно. Новейший трейлер игры можете посмотреть выше.

Doug Bowser, старший вице-президент Nintendo of America по продажам и маркетингу.

Super Mario Run совместима с iPhone, iPad и iPod touch на базе iOS 8.0 или новее.

Игра выйдет одновременно в 151 стране на следующих языках: английский, японский, немецкий, французский, испанский, португальский, итальянский, голландский, традиционный китайский и русский.

Super Mario Run — первая игра серии Super Mario Bros., разработанная специально для мобильных устройств. В игре Марио сам бежит вперед, а вы помогаете ему перепрыгивать препятствия, избегать врагов и добраться до финального флага, касаясь экрана одним пальцем.

В игре вас ждут три режима:

Всемирный тур. Сюжетная кампания, разбитая на 6 миров из 24 уровней, все из который были специально сделаны для удобного прохождения, играя одним пальцем.

Ралли с Тоадами. Выставочный режим, в котором вам надо будет повторить те или иные трюки. Требует особых талонов на участие, «билетов на ралли». Их можно заработать, проходя «Всемирный тур», играя в бонусные игры в своём королевстве и другим способами.

Создание королевства. Своего рода мастерская, в которой вам предстоит построить и украсить Грибное Королевство на свой лад, размер и внутриигровой кошелёк. Для покупки элементов для строительства используется валюта «Тоад», которую вы могли собрать в режиме «Ралли с Тоадами».

Чтобы получить доступ ко всем трём режимам, пользователям нужно будет единоразово заплатить ₽749, в то время как об опциональных микротранзакциях официально не говорится. Дорого ли для вас такая сумма? Будете ли вы пробовать игру?

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : Doug Bowser, iOS, iPad, iPhone, Nintendo, Nintendo of America, Super Mario, Super Mario Bros, Super Mario Run, видео, Миямото, трейлер, эксклюзив

Геймплей

Super Mario Run – это прокручиваемый платформер с автоматическим продвижением персонажа. Игрок контролирует Марио, который бежит слева направо, может перепрыгивать небольшие ямы и препятствия. Для прыжков через большие препятствия игрок должен нажимать на сенсорный экран; чем дольше нажатие, тем выше прыгает Марио. Как в других прокручиваемых играх с Марио, игрок также должен прыгать на врагов и на монеты. Конечная цель – в сохранности довести Марио до конца уровня за быстрейшее время.

Реиграбельность игры истекает из цели по сбору всех нормальных монет, а также специальных монет на каждом уровне. Сначала игрок должен найти 5 розовых монет, затем собрать 5 фиолетовых монет, наконец, собрать 5 черных монет. Чтобы собрать всё, необходимо пройти игру не менее 3 раз.

Помимо главной игры, есть режим «Ралли Тоада», где игрок состязается с «призрачными» версиями прохождений других игроков – как в режимах игры на время во многих играх MarioKart. Играя в любом режиме, игрок получает монеты. За монеты можно покупать предметы для создания и обустройства собственного «Грибного королевства» – третьего игрового режима, напоминающего Farmville. Игрок может раскрыть 5 персонажей для этих режимов: Луиджи, Принцессу Пич, Тоада, Тоадетту и Йоши. У данных персонажей геймплейные атрибуты немного различаются. Использование разных персонажей не обязательно для прохождения уровней, но разные персонажи обеспечивают разные подходы к прохождению.

Разработка и релиз

Nintendo неохотно смотрела на перспективу разработки мобильных игр, начавших развиваться в 2010 году. Компания дорожила персонажами своих франшиз, и хотела видеть их только на своих платформах. В то время президент Nintendo Сатору Ивата считал, что разрабатывая мобильные игры, компания «перестает быть Nintendo» и теряет свою идентичность. К 2014 году компания заметила, что рост мобильного рынка влияет на ее финансовые дела: продажи аппаратного и программного обеспечения значительно упали, за финансовый год компания недосчиталась 240 миллионов долларов. К следующему году взгляды Иваты изменились, и он позволил Nintendo сотрудничать с мобильным разработчиком DeNA. Было запланировано 5 мобильных игр от Nintendo. Кроме того, Nintendo сотрудничала с Niantic, Inc. и The Pokémon Company, чтобы выпустить PokémonGo.

Super Mario Run является второй мобильной игрой в рамках сотрудничества с DeNA. Также это первая мобильная игра Nintendo, использующая ключевых персонажей компании. Сотрудник Nintendo Сигэру Миямото объяснил, что в компании пришли к следующему мнению: «чем дольше продолжается серия, тем сложнее становится ее геймплей, тем сложнее новичку освоиться в ней»; мобильные игры, с этой точки зрения, подходят своим упрощенным управлением для привлечения новой аудитории. Хотя можно было просто портировать старые игры, Миямото отметил, что это недостаточно интересно. Компании интереснее было «проверить, насколько креативным можно быть с Mario, разработать под iPhone, пользуясь уникальными свойствами этого устройства».

Концепция игры создана под влиянием новых игр Mario для Wii, включая ту, где игрок контролировал Марио под ритм музыки. Концепция обрела вес как часть NewSuperMarioBros., но пришла к идее игры с простым управлением. Nintendo, по словам Миямото, вдохновлялась также скоростными прохождениями. В компании заметили, что самые быстрые игроки в разных играх с Марио постоянно бегут вперед, поэтому и было решено поставить в такие условия всех игроков. Другим наблюдением было исполнение сложных прыжков в быстрых прохождениях; Nintendo включила в игру специальные блоки, упрощающие такие прыжки, как говорит Миямото, «дающие новичкам почувствовать, как классно играть на высоком уровне». Игру разработали с прицелом на мобильные устройства с вертикальной ориентацией, благодаря чему разработчики получили новые геймплейные идеи по растягиванию вертикального измерения. Это же способствовало упрощению управления.

Разработку игры осуществили совместно Nintendo и DeNA. Такаши Тезука был дизайнером, Миямото продюсером. Для Миямото игра была первой со времен SuperMarioGalaxy (2007), где он так плотно участвовал в разработке. Nintendo использовала тот же костяк команды, который создавал NewSuperMarioBros., поэтому Super Mario Run имеет похожий 2.5D-графический стиль. 3 игровых режима разработали отдельные группы из команды разработчиков. Игра была построена на движке Unity.

Миямото анонсировал игру 7 сентября 2016 года, на ежегодном событии Apple Inc., посвященном iPhone. Игра вышла в 150 странах на 10 языках, включая русский. Сначала релиз произошел на iOS, для iPhone и для iPad. Nintendo дала знать, что игра не выйдет на Nintendo Switch из-за несоответствия архитектуры разработки.

Опасаясь пиратства, Nintendo требует от игрока постоянной интернет-связи. По мнению Polygon, Nintendo даже решила разработать игру сначала для iOS, так как эта платформа лучше защищена, чем Android.

Ссылка на основную публикацию