Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/applefavorite/data/www/applefavorite.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Hearthstone: heroes of warcraft

Hearthstone: heroes of warcraft

Недостатки

Игра несправедлива, откровенно враждебна к игроку и провоцирует массу негодования у геймеров своей сложностью. Ставки по умолчанию высоки, прощения ошибкам нет, игровой процесс полон трудностей, хотя в намерении запутать игроков авторов проект обвинить не получится. Они лишь воплотили классическую модель, когда протагонист заведомо слабее всех и вся, а потому опасность для него представляет практически что угодно. Вкупе с атмосферой целенаправленно нагнетаемого ужаса это может оттолкнуть тех, кто привык к легкомысленным новоделам с этикеткой «survival horror», но именно так и было задумано.

Игра поддерживает русский язык.

Визуализация ужаса

Геймдизайнеры, вооруженные многолетним опытом, пошли проверенным путем, сделав ставку не на готические красоты и богатую детализацию картинки, а потратив львиную долю усилий на второстепенные элементы. Зайдя в просторный зал, вам захочется идти на цыпочках – звук собственных шагов разносится пугающим эхом, маскируя подкрадывающееся нечто.

О его приближении сообщит случайная тень, странный шорох, неестественный элемент среди привычного пейзажа или гротескный юмор здешних обитателей. Вы очень уязвимы и потеря сил кардинально ухудшает положение – палитра окружающей среды сменяется монохромными полутонами, затрудняя ориентацию.

Утонуть в собственных мыслях или, напротив, сжать зубы и сосредоточиться на цели очень грамотно мешает богатая озвучка (естественно, лучше всего играть в наушниках) – пространство вокруг вовсе не мертво. Во избежание спойлеров стоит ограничиться таким фактом: к работе над звуковым сопровождением игры были привлечены Гай Чи (Guy Cihi) и Дэвид Шафел (David Schaufele). Те самые, чьими голосами говорят ключевые персонажи Silent Hill 2.

Геймплей

Система управления привычная для гаджетов с сенсорным экраном – жестами в левой части дисплея указываем цель, тапами справа выбираем активное действие или меняем направление обзора. Кнопок не много и действовать, как вздумается, нам не дозволено, например, нельзя наносить удары на бегу. Приходится учиться быстро соображать и подмечать детали, благо, точность контроля весьма высокая и промахи обычно целиком лежат на совести игрока.

В лучших традициях жанра, надежных помощников у нас нет – батарейки для фонарика разряжаются прямо на глазах, налицо извечный дефицит лечебных средств, конструкции ненадежны, а оружие из подручного мусора малоэффективно. На территории разбросаны терминалы – используя найденные электронные дискеты, можно создавать точки сохранения. Никаких «чекпойнтов» и быстрых сохранений, так как это совсем не канонично, кроме того, вместо шаблонных монстров перед нами окажутся враги, способные адаптироваться к происходящему вокруг.

Ссылка на основную публикацию