Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/applefavorite/data/www/applefavorite.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
1080 кбит музыка в mp3 - скачать бесплатно, слушать музыку 1080 кбит - 59 песен/песни онлайн на zvooq.online!

1080 кбит

⇡#Пульт ДУ

В комплекте с акустической системой Edifier S360DB поставляется весьма оригинальный пульт ДУ, работающий от одной батарейки форм-фактора CR2025. Оригинален он тем, что имеет довольно необычную для такого устройства круглую форму. По размеру и форме он больше всего похож на шайбу или какую-то цилиндрическую баночку. Вряд ли такая форма корпуса удобнее классической прямоугольной, но к яркой внешности новинки такой пульт подходит как нельзя кстати.

 

Пульт ДУ

Верхняя часть корпуса пульта выполнена из тёмного пластика. На ней в форме круга уложены кнопки управления. В самом центре находится кольцо с кнопками управления проигрываемым треком (при Bluetooth-подключении) и уровнем громкости, а вокруг него расположены кнопки переключения между различными источниками сигнала. А вот регулировать уровень низких или высоких частот, увы, возможно только при помощи ручек блока управления активной колонки. Если бы не этот совсем небольшой недостаток, за возможности пульту можно было бы поставить твёрдое «отлично». 

Принцип оцифровки аналоговой информации

Для рядового пользователя, графическое изображение любого аналогового сигнала выглядит как синусоида.

Чтобы представить ее в цифровом виде, плавную кривую следует разбить на ломаную линию, из своеобразных ступеней. Каждый горизонтальный элемент определяет уровень сигнала (яркость, громкость) и продолжительность.

При оцифровке теряется гладкость синусоиды. Очевидно, что чем чаще формируются ступени, тем точнее передается форма исходного сигнала – улучшается качество.

Обратная сторона технологии – увеличение объема массива информации.

Многие фирмы, профессионально работающие в области звукозаписи, долгое время искали компромисс: как сохранить приемлемое качество звучания, не превращая музыкальные фрагменты в огромные хранилища цифровой информации, недоступные для бытового использования.

Золотую середину нашла компания SONY, совместно с PHILIPS представив миру формат CD DA (Compact Disc Digital Audio).

Продолжительность звучания оцифрованной музыки составила 74 минуты. В качестве эталона времени была взята девятая симфония Бетховена: разработчики поставили себе задачу обеспечить непрерывное звучание этого произведения на одной стороне диска (изначально все CD DA были односторонними, на лицевой плоскости размещалась картинка с информацией). 

Основной параметр оцифровки – частота дискретизации: в формате CD DA составляет 44,1 кГц: по 22,05 кГц на канал в стереофоническом исполнении. В теории, этого было достаточно для подавляющего большинства слушателей: нормальный человек без уникальных способностей воспринимает частоту не выше 20 кГц. Не вдаваясь в технические подробности, для обеспечения такой частоты дискретизации требуется 16-битный формат записи.

Далее, развитие технологии было направлено на уплотнение данных, чтобы уместить в формат компакт-диска как можно больше музыки. Это позволяло «втиснуть» звуковую дорожку для видеофрагментов, и самое главное – передавать звуки через сеть интернет. Разумеется, неизбежное снижение качества звучания вызывало волну недовольства среди меломанов, поэтому параллельно разрабатывались новые форматы оцифровки, где размер данных не имел значения.

Рекомендации:
10 лучших студийных наушников
, 5 лучших беспроводных наушников Hi-Fi
, 6 лучших наушников Hi End

Где хранить, и как слушать музыку высокого разрешения Hi-res?

На современном ноутбуке или настольном компьютере, применяются жесткие диски размером, измеряемым в террабайтах. Вроде ограничений по объему нет. Однако видео и фонотеки на CD, DVD, и даже Blu-ray постепенно уходят в прошлое, а записанную однажды музыку (или фильм) стирать не хочется, особенно, если она скачана законно, с уплатой стоимости.

Выход есть: сетевые хранилища данных. Это коробочки относительно небольшого размера, с емкими накопителями внутри. Для доступа к информации достаточно обычного сетевого подключения.

Еще одно преимущество: для прослушивания любимого фрагмента не обязательно включать персональный компьютер с экраном и мощным процессором. Музыкальная аппаратура подключается к хранилищу, и можно получать одновременный доступ к различным музыкальным фрагментам.

Зачем нужна частота дискретизации выше 44,1 кГц

Sample rate 44100 Hz:

  • cover audible band 0 … 20 000 Hz and
  • have 2050 Hz reserve for transient band of low frequency filter (in ADC and DAC).

However, the reserve is considered abstractly. Real-life filters are analog. And have wide transient band.

To solve the wide transient band issue, gigital filters and higher sample rates or oversampling are used.

But digital filters are not ideal and have:

  • ringing audio (property of digital filters);
  • limitation of minimal size of transient band (due limited computing resources of example).

To reduce necessity in «hard» efforts to proper filter transient band, higher sample rates (including DSD) may be applied.

Частота дискретизации 44100 Гц:
     охватывает звуковой диапазон 0 … 20 000 Гц и
     имеет запас 2050 Гц для переходного диапазона низкочастотного фильтра (в АЦП и ЦАП).
Однако запас считается абстрактно. Реальные фильтры являются аналоговыми. И имеют широкую переходную полосу.
Для решения проблемы с широкими переходными полосами аналоговых фильтров используюся более высокие частоты дискретизации или передискретизация.
Но цифровые фильтры не идеальны и имеют:
     искажения в виде звона (ringing audio — свойство цифровых фильтров);
     ограничение минимальной ширины переходной полосы (например, из-за ограниченных вычислительных ресурсов).
Чтобы уменьшить необходимость в «серьезных» усилиях, для надлежащей фильтрации переходного диапазона, могут применяться более высокие частоты дискретизации (включая DSD).

Читайте подробности о частотах дискретизации и фильтрах:

Что нужно для проигрывания файлов Hi-Res audio


Есть немалое количество устройств, которые могут воспроизводить Hi-Res звук. Всё зависит от того, хотите ли вы, чтобы ваша система была стационарной или мобильной, насколько рассчитан ваш бюджет и каким способом вы будете чаще всего слушать ваши мелодии.

Компьютер
ПК или ноутбук на Windows, Linux или Mac является основным источником для хранения и воспроизведения музыки Hi-Res. Но убедитесь, что программное обеспечение, которое вы используете для воспроизведения музыки, также поддерживает воспроизведение Hi-Res. iTunes, например, его не поддерживает, даже с MacBook, поэтому вам нужно будет скачать отдельное приложение для воспроизведения музыки. На Mac заслуживают внимания Channel D’s Pure Music и Amarra. На ПК попробуйте JRiver Media Center (платный, но работает на Windows, Linux и Mac OS X), или foobar2000 (бесплатный, но работает только на Windows)

Смартфон
Смартфоны уже начинают поддерживать воспроизведение Hi-Res. Пока это ограничивается флагманскими Android-моделями, такими как Samsung Galaxy S8, S8+ и LG V30 (в настоящее время это единственный телефон, который умеет воспроизводить формат MQA). iPhone “из коробки” на данный момент не поддерживает аудиовыход Hi-Res, хотя есть способы обойти это, используя приложение (VLC Player или Onkyo HF Player), а затем либо подключить ЦАП, либо использовать наушники с разъемом Lightning.

Портативный плеер
В качестве альтернативы смартфону может выступить портативный Hi-Res мультимедийный проигрыватель. Например, линейка Walkman от Sony (Sony NW-ZX300 также поддерживает MQA) и плееры Astell & Kern, Pono — они предлагают больше места для хранения файлов и ориентированы на гораздо лучшее качество звука, чем многозадачный смартфон.

Аудио система
Есть много других устройств, которые также поддерживают воспроизведение звука с высоким разрешением, включая универсальные системы ЦАП-усилитель- аудиоплеер (Sim Audio MOON Neo ACE), акустические системы “всё в одном” (Dynaudio Xeo 2) или AV-ресиверы (Sony STR-DN1080).

Чтобы по-настоящему услышать все преимущества Hi-Res, приобретите высококачественные наушники или хорошую пару стереодинамиков. Возможно, вы даже встречали в магазинах «Hi-Res» наушники — верхняя частота их должна быть не менее 40 кГц. Такие наушники претендуют на полный спектр Hi-Res audio и теоретически должны предложить лучшее качество звука.

Чем отличаются форматы цифрового звука

Цифровой звук — очень длинная последовательность цифр.
Однако эти цифры можно закодировать по-разному. Например, на компакт-диске
музыкальные файлы хранятся в формате с расширением WAV. Его главная проблема —
он занимает слишком много места, так как вся информация оцифровывается без
применения алгоритмов сжатия.

Чтобы уменьшить объем занимаемого пространства, были
придуманы математические алгоритмы — аудиокодеки, которые сжимают цифровые
звуковые данные в соответствии с определенными психоакустическими моделями. При
этом есть две основные разновидности компрессии: сжатие без потерь и сжатие с потерями.

Наиболее известный формат сжатия с потерями — MP3. Его
разработчики сделали ставку на то, что человеческое ухо несовершенно и в
несжатом звуке передается много избыточной информации. Алгоритм разбивает весь
частотный спектр на небольшие части, а затем удаляет звуки, которые практически
не воспринимаются человеком.

Качество MP3-файлы безвозвратно ухудшается по сравнению с
оригиналом, однако сам файл может весить в 10 раз «легче» исходника. При этом
пользователь может выбирать степень сжатия файла. Для этого существует
показатель битрейта — фактически, это пространство, необходимое для хранения секунды
музыки. Удлинитель или сетевой фильтр: что выбрать для дома

Чем выше битрейт, тем выше качество звука. Например, при битрейте
128 килобит в секунду для пяти минут музыки потребуется всего лишь около пяти
мегабайт на жестком диске или флешке. Считается, что оптимальным битрейтом для
хранения музыкальных файлов в формате MP3 являются показатели 256 или 320 килобит
в секунду.

Другим популярным форматом сжатия с потерями является OGG
Vorbis. В отличие от MP3, он был изначально бесплатным с открытым кодом,
поэтому быстро снискал популярность среди независимых разработчиков. По
качеству он ничем не уступает MP3, хотя использует собственную
психоакустическую модель для компрессии файла.

WMA — формат сжатия звука с потерями, который разработала
корпорация Microsoft. Его можно отыскать в любой операционной системе Windows,
однако среди пользователей он не особо популярен. Еще одним относительно
распространенным аудиокодеком сжатия с
потерями является AAC, который отличается от MP3 чуть меньшей потерей качества
при равном битрейте.

Многокомнатные аудиосистемы с возможностью HRA-воспроизведения

Многокомнатные аудиосистемы в последние годы получили новое развитие, благодаря желанию некоторых разработчиков расширить возможности своих устройства, а других – потеснить ныне лидирующих производителей, вроде Sonos.

Так, динамично развивающийся производитель Bluesound появился на рынке в 2014 году и сразу же представил линейку устройств, поддерживающих аудио 24 бит на всём диапазоне частот. В линейку изделий входят беспроводной стример Node 2, потоковый проигрыватель Powernode, музыкальный сервер с высоким разрешением Vault, многофункциональная музыкальная потоковая система Pulse и система динамиков с сабвуфером Duo 2.1.

А техника Hi-fi лидера Sonos пока что поддерживает потоковое воспроизведение в CD-качестве при 16 бит/44,1 кГц.

Другие производители многокомнатных аудиосистем последовали примеру Bluesound: LG Music Flow, Lenco PlayLink, Harman Kardon Omni и Monster SoundStage – все они поддерживают HRA-аудио и имеют беспроводные динамики.

Экспертное прослушивание

В качестве «референсных» устройств использовались:

  • наушники типа «бутоны» (со сменными силиконовыми вкладышами) Sharp HP-MD33-S, номинальный импеданс 16 Ом
  • Мониторные наушники Sennheiser 265 Linear (150 Ом)

Активная стерео пара JetBalance JB-382

Прослушивание показало, что наушники с номиналом 16 Ом категорически противопоказаны. Система прекрасно распознает их подключение, но бас куда то исчезает, а все фоновые шумы (в том числе от работающих дисков) как будто избирательно усиливаются. Наушники сопротивлением 150 Ом озвучиваются с полноценным басом, но система автоматически не распознала подключение профессионального номинала.

Нелинейные искажения на хороших колонках становятся слишком заметны. Подключение «хайфайной» многоканальной акустики лишено смысла при наличии только стерео записей. Хвала Всевышнему, программное (WinDVD 5.0 Platinum) воспроизведение шестиканального DVD — audio 24 бит 96 кГц идет без коверканного ресэмплирования звукового сигнала в 16 бит. Вот если бы Azalia еще и поддерживала многоканальный SACD! Тогда компьютерное аудио можно было бы рассматривать как резерв Hi-Fi аппаратуре.

Искусственная виртуализация даже на крутом шестиканальном акустическом комплекте вряд ли произведет должное впечатление. Кодек здесь ни при чем: просто в алгоритмах извлечения дополнительных каналов из обычного стерео о революционных достижениях говорить не приходится.

На панели настроек программного обеспечения кодека C-Media имеется занятная кнопочка под названием Dolby Digital Live. Неужто режим кодирования «живет»? Вынужден вас огорчить: в рамках нашего тестирования этот режим не исследовался – какие либо настройки качества кодирования в текущей версии программного обеспечения не доступны. Хотя кодек C-Media 9880 такую экзотику поддерживает, но все «штучки» от Dolby Laboratory, включая DDICE-DolbyR Digital Interactive Content Encoder, являются опциональными «софтовыми».

Возможно, использование более удачного аудио кодека и обвешивание его всякими фильтрами при встраивании в материнскую плату улучшит ситуацию, однако 32 бит 192 кГц звука нужны здесь как «в бане лыжи». Тем более миниатюризация материнок и корпусов входит в моду, и впихивать громоздкие «хай-файные» аудио железяки будет попросту некуда.

Что нужно, чтобы воспроизвести HRA-файлы?

Пока что у некоторых устройств существуют проблемы в поддержке определённых форматов и максимального битрейта, поэтому перед приобретением HRA-файлов убедитесь, что ваш девайс сможет с ними справиться.

Некоторые устройства позволят воспроизводить HRA-файлы прямо с USB-флешки или подключенного к сети ПК через Ethernet.

Также можно воспроизводить HRA-аудио, хранимое на компьютере, если он подключён через USB к усилителю типа Arcam irDAC, Naim DAC-V1 или T+A DAC 8. А затем отправлять сигнал на наушники или динамики.

Если вы пользуетесь устройствами с Mac ОС, можно попробовать Amarra или Channel D’s Pure Music. На Mac PC отлично подойдёт JRiver Media Center.

Музыка высокого разрешения Hi-res – что это такое?

Изначально, этот термин (равно как и формат) родился в студиях звукозаписи. Оригинальная исходная оцифровка (так называемый «мастер») производится именно на 24 битах. Частота дискретизации при такой записи составляет диапазон от 44,2 до 88,2 кГц или даже от 48 до 192 кГц. Разумеется, для создания и воспроизведения такого объема цифровой информации требуется специальная аппаратура.

После получения 24-bit мастера, исходная запись переформатировалась в более «дешевые» форматы для тиражирования на CD DA или более компактного mp3.

Для удовлетворения потребностей истинных ценителей музыки, разработан формат, несущий искусство высокого разрешения «в массы»: FLAC 24. Технология Free Lossless Audio Codec (FLAC) позволяет создавать цифровые аудиофайлы, аналогичные по качеству студийному мастеру 24-bit.

Для наглядности, сравним схематичную оцифровку аналоговой синусоиды при разной степени дискретизации:

Количество единиц и нулей прогрессивно увеличивается. Отсюда единственный недостаток – размер. Стандартная музыкальная композиция в формате mp3 с максимально возможным качеством (320 kbps), занимает на диске не более 5-10 Мб. Этот же фрагмент, сохраненный в формате FLAC 24-bit с частотой дискретизации 192 кГц, имеет «вес» 25-30 Мб.

Однако современные носители информации уже способны хранить такие объемы. И самое главное, большинство бытового оборудования (включая и компьютерные системы, работающие под управлением Windows, Android и пр.) в состоянии воспроизвести музыку Hi-res без задержек и потери качества.

Несколько в стороне находится Apple Inc, с обособленными форматами ALAC, и более старым AIFF, но по сути – это та же технология, только под иным брендом.

⇡#Внешний вид и конструкция

Качество обработки внутренних открытых краёв корпуса сабвуфера

Как и у других акустических систем компании Edifier, корпуса всех трёх компонентов Edifier S360DB изготавливаются из устойчивой к влаге высококачественной древесно-волокнистой плиты MDF наивысшего класса E0, что гарантирует отсутствие в составе формальдегидов и иных токсичных веществ. Качество плиты, а также качество обработки краёв хорошо видно на фото выше. Снаружи корпуса оклеены плёнкой тёмно-коричневого цвета со структурой «под дерево». Качество изготовления комплекта, как всегда, превосходное.

Внешний вид акустической системы Edifier S360DB

Несмотря на классическую компоновку, внешность новинки получилась очень выразительной. Во многом это заслуга оригинального вида внешней части каждого из динамиков – выглядят они действительно очень необычно и дорого. Также на визуальное восприятие оказывает влияние и отсутствие привычных декоративных сеток на лицевых панелях. 

Система в сборе

Каждый компонент акустической системы Edifier S360DB массивен и требует ощутимого свободного пространства для установки. При этом межблочным кабелем между собой соединяются только колонки. Сабвуфер же можно разместить там, где вы пожелаете. К нему подключается только питающий кабель. Ещё одна электрическая розетка потребуется для подключения активной колонки. По каким-то причинам кабель питания для неё производитель не стал делать съёмным.

Межблочный кабель из комплекта поставки

Отдельного упоминания заслуживает межблочный кабель для колонок из комплекта поставки. Он достаточно мягкий и имеет на концах разъёмы  для балансного подключениянаподобие XLR. Только контактов в данном случае больше, а корпуса разъёмов не имеют защёлкивающего замка.

 
 

Внешний вид сабвуфера

Корпус сабвуфера близок к кубической форме, но при этом имеет слегка увеличенную по отношению к двум другим сторонам глубину. Сабвуфер очень тяжёлый, поэтому опасаться, что он будет вибрировать, качаться или прыгать на полу, не стоит. Опирается он на четыре крупные резиновые ножки, заключённые в золотистые металлические кольца

Отрадно видеть, что производитель уделил внимание декоративным элементам даже тех мест конструкции, которые не будут видны при работе

Задняя панель сабвуфера

Раструб фазоинвертора у сабвуфера размещён в верхнем дальнем от пользователя углу одной из боковых граней корпуса. Ну а на задней металлической панели находится разъём для подключения кабеля питания, клавиша включения/выключения питания, а также едва заметный красный индикатор статуса подключения с утопленной вглубь корпуса кнопкой создания связи с колонками. Пара уже подключена на заводе-изготовителе, но при необходимости пользователь может связать сабвуфер с колонками заново, нажав на эту кнопку. Все входные интерфейсы у Edifier S360DB размещены на задней панели активной колонки.

 

Внешний вид колонок-сателлитов

Внешность колонок-сателлитов строго соответствует стилю сабвуфера. Они выполнены в корпусах классической формы с прямыми кромками и острыми углами. А вот изготовленные из чёрного пластика лицевые панели имеют сглаженные грани, что придаёт колонкам слегка футуристический вид. Опираются колонки на небольшие резиновые ножки. Правая колонка сделана активной, а левая – пассивной, не имеющей ни органов управления, ни интерфейсов подключения, за исключением разъёма для подсоединения межблочного кабеля. Также отметим, что на задних частях корпусов каждой из колонок имеется фазоинвертор.

 

Блок управления и задняя панель активной колонки

Всё самое интересное находится на правой колонке. В самом низу её лицевой панели, рядом с логотипом Hi-Res Audio, находится большая полупрозрачная вставка из тёмного пластика, за которой скрывается инфракрасный приёмник сигнала для пульта ДУ. В одну из боковых граней корпуса встроен блок управления, какой можно встретить у многих других акустических систем Edifier. Он состоит из трёх регуляторов – громкости, низких и высоких частот, а также светодиодного индикатора, информирующего пользователя цветом о типе текущего источника звука. Частотные регуляторы имеют чётко отслеживаемое среднее положение, которое легко идентифицировать при появлении небольшого щелчка. Регулятор громкости представляет собой валкодер с кнопкой. Он имеет дискретный ход и не имеет ограничений по углу вращения, а нажатием на него пользователь может переключаться между источниками звука, подключёнными к разным интерфейсам системы. Ну а на металлической панели корпуса активной колонки, кроме всех упомянутых в спецификации проводных интерфейсов подключения, размещён клавишный выключатель питания.

Заключение

Интегрированное аудио снова, мягко говоря, не блеснуло. Налицо «дебилизация» массового компьютерного звука. Алгоритмические примочки и прочие искусственные эффекты берут верх (за счет дешевизны размножения?).

Как выяснилось, технология High Definition Audio, реализованная в нынешнем виде, ничего общего не имеет с действительно высококачественным звуком (представленным в форматах DVD-audio и SACD). Просто очередная завлекалочка для покупателей, любителей всего новенького, обладающих дешевенькой многоканальной акустикой. Да, удобство эксплуатации впечатляюще улучшилось,а количество цифровых обработок значительно возросло и интерфейс приосанился. Но качество воспроизведения аналогового звука не улучшилось, а на некоторых материнских платах даже упало (по сравнению с добротными 16 битными аудио устройствами). Вот тебе и Azalia: реальная полоса частот не выше 20 кГц, хиловатый динамический диапазон 85 дБА, куча нелинейных искажений, пролезание импульсных помех, смехотворная разница между 16 и 24 бит. И это только воспроизведение. Запись на протестированной Azalia оказалась откровенно посредственной. При задействовании виртуальной многоканальности ключевые показатели еще хуже (вдобавок искажается частотный отклик). Отговорка вроде той, что драйверы-алгоритмы еще совершенствуются, спустя год, не убеждает.

Следует признать, что использование дорогого супер кодека с выделением обширного места на материнской плате под обвязку и частокола фильтров способно существенно улучшить ситуацию. Однако подозреваю, что популярным такое решение не станет. Если появится хотя бы одна реально продвинутая модель, то это уже станет событием из ряда вон. Поэтому истинным ценителям качественного звука от внешних саунд-карт отказаться не удастся и во времена High Definition Audio.

Ну а что творится со звуком на цифровых выходах сегодняшней (и завтрашней) Azalia – отдельная тема.

PS

Нынешние заправилы компьютерного аудио забывают прописную истину: главное – качество исходного сигнала и его воплощения в звук, а все остальное – вторично.

⇡#Выводы

Судя по всему, производитель неспроста не стал относить модель Edifier S360DB к какому-то определённому типу акустических систем: для фильмов, игр или музыки. Вне всякого сомнения, новинка в полной мере может носить звание универсальной акустики, работой которой останется довольна самая разная аудитория. В какой-то степени знакомство с этой новинкой заставило нас пересмотреть сложившиеся стереотипы относительно возможностей и назначения систем формата 2.1. Практически всё, что бы вы ни хотели получить от прослушивания музыки или звуковой дорожки фильма, вы получите, используя для этих целей Edifier S360DB.

Среди основных достоинств новинки стоит выделить следующие:

  • оригинальный классическо-футуристический дизайн;
  • высочайшее качество исполнения;
  • цифровой звуковой тракт и высококачественную элементную базу;
  • наличие широкого спектра входов для источников звука;
  • высокодетализированное чистое звучание;
  • глубокий объёмный бас;
  • полноценное звучание в режиме 2.0;
  • наличие реалистичной пространственной звуковой картины;
  • отсутствие посторонних шумов в режиме ожидания;
  • пульт ДУ в комплекте поставки.

Единственный недостаток, который был замечен при эксплуатации новинки, – это сложности, связанные с уборкой пыли. Если с самих колонок её довольно легко просто стереть, то для протирки поверхности динамиков придётся воспользоваться либо какой-то мягкой тканью, либо щёткой с тончайшим ворсом. Впрочем, это решаемый вопрос, который не оказывает влияния на звучание. Остаётся отметить, что новинка дороже аналогичных акустических систем, но эта модель стоит своих денег. Сертификация по стандарту Hi-Res Audio в данном случае не пустой звук, а за качество приходится платить.

Ссылка на основную публикацию