Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/applefavorite/data/www/applefavorite.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Marshall london

Marshall london

Громкая? А для дискотеки хватит?

Даже металл звучит на «отлично». Что говорить о чём-то проще?

Что сказать о звуке Stockwell II? Это Marshall. Это материализованный, настоящий рок-н-ролл.

Слушать её на высокой громкости в домашних условиях может быть приятно только если дома проходит небольшая дискотека. Человек на 20-30.

В противном случае достаточно средней. Здесь все приятно, ровно и богато: низких сколько нужно, средние чуть выделены, высокие приятны и воздушны.

Примерно такой звук дает мониторная настольная система с эквалайзингом «Рок». Это подходит для любых жанров, придавая музыки максимум четкости и эффекта присутствия.

Регуляторы удобнее сенсора. Точнее и приятнее

Бассхедам Stockwell II не понравится: слишком объемные и богатые басы. Все остальным будет «в кайф» (если регуляторы в середине).

Впрочем, на максимуме они становятся суховаты. В тоже время «верха» начинают выходить на первый план.

Но тут выручает привычная «маршалловская» настройка звука Treble/Bass. Работает она очень круто, позволяя настроить все по своему желанию.

Сабвуфер в компактной колонке. Как это?

Под логотипом Marshall два основных динамика

Хотя для беспроводной акустики очень важны внешность и форма, звук — вот для чего покупают акустику. Тут у Marshall спрятана пара сюрпризов.

Внутри компактной Stockwell II прячется 3 пары «усилитель+драйвер». Пара 5-ваттных питают шикорополосные динамики, ещё 1 работает для низкочастотного сабвуфера.

Фишка Stockwell II: активный сабвуфер с обратной стороны колонки

Последний находится на обратной стороне, что обеспечивает трёхмерное звучание, Естественно, никаких нежелательных резонансов, искажений и прочих шумов. Конфигурация очень удачна.

В итоге акустическая система способна воспроизводить весь диапазон частот от 60 до 20 000 Гц (ниже компактные системы не умеют, как бы не хотелось маркетологам).

Именно поэтому она весит, как хорошая настольная система.

Так в чём секрет Marshall?

Секрет узнаваемости бренда Джима Маршалла в воспоминаниях. Знакомые всем гитарные усилители с тех концертов, на которых нам уже не побывать, получили вторую жизнь, став волнующей душу акустической колонкой, окутанной музыкальной аурой. И эта магия, которая доступна тебе.

Если у вас дома стоит Woburn, Kilburn или Stanmore – ты уже в клубе любителей хорошей музыки с многолетними традициями.

Если выходя на улицу ты достаёшь наушники Mode или Major II – ты заявляешь всем окружающим, что сегодня играет бескомпромиссный плейлист, в котором нашлось место для всех звёзд музыкальной истории.

Музыка была создана, чтобы объединять всех нас. И с помощью Marshall это происходит до сих пор, несмотря на политические неурядицы, зиму и слякоть под ногами. Го на концерт сегодня?


iPhones.ru

Вековая история рока – лучшая рекламная кампания. Когда речь заходит о концертах и гитаристах, мы не вспоминаем о Les Paul, Washburn или Charlie Christian. Вызвав в памяти любимый концерт или клип, независимо от музыкальных предпочтений, перед глазами встаёт лишь один элемент, обязательный для всех групп, вот уже много десятков лет. И это усилители от Marshall….

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Неделя с Marshall Stockwell II на плече

Можно крепить колонку на рюкзак — ремень держится намертво

Ещё один момент, который стоит упомянуть. Хотя колонка похожа на очень компактный кубик (18×16×7 сантиметров), благодаря качественным материалам и серьезной начинке её вес составляет 1,4 килограмма.

Довольно много для портативной акустики, особенно после действительно карманной первой версии Stockwell. Обновленная версия скорее «и в пир, и в мир, и в добрые люди».

Да, Stockwell II все ещё самая маленькая колонка в семействе Bluetooth-акустики Marshall, но в карман её не положишь.

Это + громкость + качество звучания накладывают определенные ограничения. Бороздить улицу с ревущим ретро-бумбоксом не хочется. Хочется слушать музыку, которую новинка отлично воспроизводит.

Металлическая сетка надежно защищает от ударов и царапин

Без сбоев, без разрывов: за неделю использования не удалось уловить ни единой проблемы. Да и заряжать её приходится очень редко.

Подключается ко всему, хотя лучше всего использовать обновленный Stockwell с топовыми Android-смартфонами: aptX действительно улучшает качество передаваемой музыки.

А ещё Stockwell II заменяет домашнюю настольную акустику. И по громкости, и по качеству воспроизведения: среднестатистические настольные системы звучат так же, или хуже.

⇡#Звучание

К большому сожалению, должны сказать, что звук у Marshall Minor откровенно слабый. Особенно если учесть, что на них стоит имя Marshall. Конечно, хороший звук на вставных наушниках — большая редкость, но это совсем не означает, что сделать хорошие вставные наушники невозможно. Те же спортивные Sennheiser MX отлично доказывают обратное — по звучанию они обходят дешевые внутриканальные наушники. Что до Marshall Minor, то данная модель не может похвастаться таким же красивым «голосом».

Судя по всему, контроль качества звука над моделями Marshall Minor и Major проводили одни и те же люди. Частотные характеристики «большой» и «малой» моделей очень схожи, тембр звучания примерно одинаков. При этом качество интерпретации звука в младшей модели оставляет желать лучшего. Не стоит ждать баса в Marshall Minor — он звучит совсем вяло, как будто проходя через вату. На высоких и средних частотах временами слышны паразитные звуки, свидетельствующие о высоком уровне гармонических искажений. Но и тут производитель не прячет АЧХ, которая, понятное дело, выглядит менее привлекательно, чем аналогичный график для Marshall Major.

Можно было бы сделать скидку на то, что Marshall Minor просто «не попал в десятку», мол, есть модели, которые звучат и хуже. И все же, если учесть стоимость наушников, простить посредственный звук никак нельзя.

Минимализм в привычном стиле

Знакомый логотип гарантирует знакомый звук и качество

Marshall известна прежде всего своими гитарными комбоусилителями, которые получили распространение ещё в 60-хх. Не удивительно, что компания для своей линейки портативной акустики использует уже знакомый дизайн.

Так было и с первыми Bluetooth-колонками, и с наушниками. Stockwell II не стала исключением.

Первое, что приходит в голову, когда видишь эту колонку: «Ба, да это же мой „комбик“ в миниатюре! А гитару можно подключить?»

Строгая форма соседствует с закругленными углами, металлические решетки для защиты динамиков — с кожаным ремнем для переноски. Как в старые добрые времена.

Гитаристы узнают. Шик на века!

Хотя можно было бы ожидать от Marshall корпуса покрытого кожей, инженеры выбрали более правильный вариант. Боковины скрыты в меру мягким пластиком с покрытием «софт-тач», устойчивым к истиранию.

Кроме этого, заявлена влагозащита. Сертификацию IP колонка не проходила (вероятно, для снижения себестоимости), но неделю дождей с повышенной влажностью и мелкие капли пережила без каких-либо проблем.

Для переноски на ней есть ручка в виде гитарного ремня, которая крепится на знакомые гитаристам «болты». При желании её легко поменять на длинную гитарную версию. Хотя колонка у пояса будет выглядеть странно.

⇡#Провод

Кабель этой пары наушников симметричный. Конечно, это дело вкуса, однако, поскольку Marshall Minor задумывался как красивый аксессуар от известного бренда, его нужно было бы выставлять напоказ, и нам кажется, что асимметричный вариант был бы логичнее. Модель с асимметричным проводом человек реже снимает — просто вытаскивает из ушей, и наушники болтаются на шее.

Провод наушников не похож на обычный провод дешевых вставных «таблеток». В данной модели используется армированный кабель, достаточно прочный по виду. Кабель довольно гибкий и не спутывается как обычный провод. Как и в старшей модели, на проводе есть пульт управления устройством с одной кнопкой.

На кабеле также есть зажим — клипса, фиксирующая положение провода на одежде. На ней приклеен логотип с металлическим отливом, который мы видели ранее на модели Marshall Major.

При желании клипсу можно снять, но особо часто это делать не советуем — система фиксации «прищепки» на проводе ненадежна, паз, в который входит кабель может со временем разломаться.

В комплекте с Marshall Minor тоже идет переходник на трехконтактный штекер 3,5 мм, но его форма совсем не такая, как у подобного аксессуара для Marshall Major. В данном случае он выполнен как коротенький удлинитель с таким же армированным проводом, как и у самих наушников.

Автономность

Ёмкий аккумулятор — одно из достоинств устройств серии Portable. Производитель заявляет, что время автономной работы каждой из колонок составляет от 20 часов. Судя по отзывам обладателей устройств, и Stockwell II, и Tufton действительно держат заряд более 20 часов. Мы за несколько дней тестирования не разрядили ещё ни одну.

Также колонки быстро восполняют энергию: полное восстановление аккумулятора Stockwell II занимает 5 часов, а за 20 минут у розетки устройство можно подпитать на 6 часов воспроизведения. Полная зарядка Tufton потребует 2,5 часа, а 20 минут у розетки подарят ещё 4 часа музыки.

⇡#Джим Маршалл: на пути во взрослую жизнь

Если кто-то подумает, что успех к Джиму Маршаллу пришел просто и легко, то он будет неправ. На самом деле Джиму приходилось с самого рождения бороться, причем не только за место под солнцем, но и за свою жизнь.

Маленький Джим на коленях своей мамы

Еще когда Джим был ребенком, врачи поставили ему диагноз «туберкулез костей». Большую часть своего детства, когда другие дети играли на улице, Джиму приходилось лежать в повязках с головы до ног — и так почти все школьные годы.

Джим в 13 лет

Уже в тринадцать с половиной лет Джим начал пробовать себя во взрослой жизни. Он сменил довольно много профессий и занятий — собирал металлолом, работал продавцом в обувной лавке, был пекарем на фабрике, производившей печенье. А когда он устроился резчиком мяса, то еще и получил сильную травму — лишился части большого пальца руки. Однако этот человек не сломался. Он проявил характер, победил болезнь и смог достичь того, о чем не могут мечтать и многие здоровые люди.

⇡#JTM 45 — первый и самый любимый усилитель Джима Маршалла

В конечном итоге модель, которую им удалось сделать, получила название JTM 45 — по первым буквам имени Джима и его сына (Jim и Terry Marshall), а цифра 45 означала мощность, которую им удалось выжать из усилителя.

Главным членом «контрольной комиссии» являлся всё тот же Пит Таунсенд. Как только лидер The Who услышал конечный вариант звука, он без колебаний сказал: «Вот оно! Это то, что надо». С этой модели началось победоносное шествие марки Marshall.

Модель Marshall JMT 45

Любопытно, что изменения, внесенные в Fender Bassman, по большому счету были совсем простыми — вместо четырех десятидюймовых динамиков Jensen были установлены четыре двенадцатидюймовых драйвера Celestion. Кроме этого, были «косметические» улучшения в схеме усилителя, например использовались лампы 6L6GT.

Нам удалось даже найти принципиальную схему «начинки» усилителей Marshall начала шестидесятых годов, радиолюбителям она может быть интересна.

C 1962 года усилители JTM 45 приобрели черты, которые сделали дизайн Marshall узнаваемым, — черное гладкое покрытие, белый тканевый гриль, кожаные ручки для переноски и прямоугольный логотип. Тут нужно сказать, что Marshall не всегда придерживался строгих рамок в стиле. В семидесятых, когда бушевала мода на яркие цвета, усилители стали раскрашивать в оранжевый, голубой, фиолетовый и другие оттенки.

Серийный номер на крышке усилителя JTM-45 выцарапывался вручную первым попавшимся под руку инструментом. Номера начинались уже сразу с цифр 1004. Вряд ли этот номер означал действительный порядок счета собранных моделей, скорее это была хитрая уловка для того, чтобы создать у потенциальных покупателей иллюзию популярности выпускаемой техники.

Усилитель JTM 45 продавался относительно недолго, уже в 1966 году в производство пошла модифицированная версия JTM 50. Однако именно первую, сделанную практически в кустарных условиях модель JTM 45 Джим Маршалл любил больше всего. В конце восьмидесятых он даже переиздал её, практически не изменяя конструкцию.

⇡#Конструкция и дизайн

Описывая Marshall Minor, нельзя не вспомнить о поговорке «не все то золото, что блестит». Дизайн модели очень красивый — тыльная сторона каждого из наушников имеет круглую форму с радиальной прокаткой. На этом месте можно увидеть странную черную отметку. С небольшого расстояния такая форма наушника становится похожа на ручку громкости с усилителя Marshall, а вышеупомянутая темная черта как будто показывает ее положение.

Блестящий гриль, столь интригующий и придающий наушникам особый колорит, оказался низкокачественной бутафорией. На золото мы, разумеется, не надеялись, но его имитация оставляет желать лучшего.

Нанесение позолоты на декоративный элемент с отверстиями, закрывающий динамик наушников, выполнено крайне некачественно. Уже после нескольких прикосновений пальцем позолота потеряла свой блеск, и на ее месте появились темные следы. Даже в галерее модели на официальном сайте можно рассмотреть, что «позолота» стерлась в процессе фотосъемки. Это очень прискорбный момент, особенно учитывая престиж марки Marshall.

Посадка у этой модели отличная — тут упрекнуть создателей наушников не в чем. Вкладыши не выпадают при ходьбе, а твердо и уверенно сидят в ушах. Конструкция EarClick, благодаря которой они дополнительным элементом «цепляются» за анатомический выступ уха, схожа с системой крепления в ухе спортивных наушников Sennheiser серий MX или CX.

В комплекте с наушниками идет несколько таких гибких вставок разного размера. Дизайн корпуса сделан таким образом, что когда вставка установлена, непонятно как ее сменить — наушники выглядят цельно. На самом деле все просто — нужно только посильнее потянуть насадку, и она сойдет с утопленного в корпусе выступа.

⇡#Rose-Morris и усилители Park: как развить бизнес и ни с кем не поссориться

Когда спрос на усилители Marshall вырос настолько, что стал превышать производственный потенциал маленькой конторы, перед Джимом встал серьезный вопрос — нужно ставить дело на поток и открывать фабрику. Несмотря на первые успехи, таких денег у основателя будущей империи не было. Поэтому было принято решение включить в долю третью сторону. Был заключен контракт с фирмой Rose-Morris, согласно которому в обмен на деньги, предназначенные для открытия первой фабрики, все права по распространению выпускаемых товаров на ближайшие 15 лет забирала Rose-Morris.

Это ставило под удар успешный бизнес Джонни Джонса, старого друга Джима Маршалла, который продавал усилители Marshall в своем магазине. В благодарность за поддержку, которую оказал Джонни при продвижении первых усилителей, Маршалл решил выпускать отдельную линейку усилителей под другим именем. В качестве названия этой линейки была взята девичья фамилия жены Джонни — Park. Эти усилители получились не менее хорошими, и их производство продолжалось вплоть до 1982 года. Но даже после того, как именитую серию «отправили на пенсию», Джим проявил сентиментальность и решил не прекращать существование имени Park, присваивая его отдельным моделям транзисторных усилителей, выпускаемых на Дальнем Востоке.

В самом первом цеху, открытом Джимом Маршаллом, трудилось 16 человек, перед которыми стояла задача выдавать на-гора по 20 усилителей каждую неделю.

Почему Marshall обречён быть узнаваемым

Нашим предкам несказанно повезло: на их глазах рождались музыкальные легенды, которые даже после своей смерти или распада продолжают жить в сердцах и плеерах миллионов людей по всему миру.

Быть может, кто-то скажет что я старый пень и всё не так, но покажите мне хоть одну группу из нашего с вами временного отрезка, которая приблизилась бы к таким монстрам, как Led Zeppelin, AC/DC, ZZ Top или Black Sabbath, заложившие основы практически всех направлений рок-музыки на долгие десятилетия вперёд?

Ассоциации – лучший маркетинг. На протяжении нескольких поколений белые буквы Marshall видны на всех культовых фестивалях и мероприятиях. И возможность заиметь дома акустику, всем своим видом напоминающую твой любимый концерт – это возможность окунуться в воспоминания.

Магия Marshall распространяется и на старшее поколение – уверен, твои родители тоже не прочь иметь дома самый настоящий комбик с Вудстока в миниатюре, который еще и качает.

Дизайн Marshall никому не передизайнить

До тех пор, пока не забудется Immigrant Song или Layla, белые буквы Marshall в обрамлении чёрного винила и золотых верньеров будут узнаваемы всеми, кто любит музыку. И таких людей – большинство.

Куча причин купить Stockwell II и ни одной против

Рок-н-ролл как он есть!

У Marshall Stockwell II очень много плюсов: отлично звучит, привлекает внимание окружающих, точно будет нравится самому. Удобная, эргономичная, надежная

Но это не все. И не самое главное.

Удачное сочетание характеристик, дизайна и знаменитого логотипа предлагает совершенно отличную от привычных Bluetooth-колонок культуру прослушивания музыки.

Принес, поставил — рок-н-ролл! Куда и для кого — совершенно не важно. Хип-хоп на баскетбольной площадке, блюз на лавочке, дискотека или квартирник для своих? Но ею не хочется оглушать, её хочется слушать

Такое вот возвращение к корням. За него придется заплатить 18 990 руб., но это того стоит — аналогов у миниатюрного «комбика на все случаи жизни» просто нет. Да и искать их не хочется.


iPhones.ru

Современная стереомощь в стиле ретро.

Звук

Marshall Stockwell II

Stockwell II выдаёт неожиданный звук для своих габаритов: громкий и басовитый. Настройка ручек эквалайзера ощутимо влияет на тембр, но колонка откалибрована так, что оптимальный баланс частот достигается, если выставить регуляторы Bass и Treble на 12 часов.

Внутри Stockwell II есть два твитера и вуфер с выходящим вперёд фазоинвертором: первые отвечают за высокие частоты, второй — выдаёт басы. Один из твитеров при этом, судя по всему, направлен назад, поэтому звук исходит и со стороны задней панели колонки. Ставить устройство «спиной» к стене не рекомендуется — звук распространяется в разных направлениях.

Суммарная мощность динамиков — 20 Вт. Её хватает, чтобы обеспечить недурным звуком офис на 15 человек, но на более широких и открытых пространствах Stockwell II может оказаться маломощной.

При выкрученной ручке громкости становится более заметен провис в средних частотах (как назло, для них нет регулятора). Но этот нюанс не мешает: колонка выдаёт не совсем сбалансированный, но приятный звук. Хорошо звучит почти любая музыка.

Marshall Tufton

В Tufton набор излучателей с суммарной мощностью 80 Вт: два широкополосных динамика, вуфер и твитер. Частотный окрас примерно тот же, что и у Stockwell II: мощные басы при идентичном положении ручек и лёгкие провисы в середине, которые заметны тут чуть меньше.

Запас громкости гораздо больше, чем у Stockwell II. Звучит на максимуме прилично: ни паразитных призвуков, ни неприятных всплывающих частот.

Теоретически на качество звука может влиять способ подключения, источник, битрейт трека. Но мы решили, что Bluetooth‑колонки серии Portable не нуждаются в аудиофильских тестах: музыку на них будут слушать через Bluetooth, без внешних цифро‑аналоговых преобразователей, и из стриминговых сервисов. Поэтому испытания мы проводили с iPhone и фонотекой Apple Music.

⇡#Победа над Vox

Единственным серьезным конкурентом из английских производителей техники на то время можно было считать бренд Vox. Эта марка была довольно популярной в шестидесятые и до сих пор пользуется авторитетом среди музыкантов. Например, первыми усилителями, которые знаменитая ливерпульская четверка The Beatles купила в кредит, были именно Vox.

Джон Леннон на фоне усилителя Vox

Звук от JMI, которая выпускала усилители Vox, пришелся по душе многим известным исполнителям, среди которых — The Shadows, The Animals, The Doors и другие. Тем не менее Маршаллу не составило особого труда обойти конкурента. Уже в 1966 году пальма первенства была у фирмы Джима.

Правда, в первоначальные планы «отца громкого звука» не входил крестовый поход против бренда Vox. Однако в то время произошел инцидент, после которого у Джима не оставалось выбора. Он часто думал, как бы удачнее разрекламировать свои усилители. И ему пришла в голову замечательная идея. Он решил дать в газете Melody Maker объявление, в котором перечислил названия всех популярных в то время музыкальных групп, купивших у него технику. Среди них были The Who, The Nashville Teens и другие.

Это объявление попалось на глаза главе конкурирующей фирмы Тому Дженнингсу, который имел очень вспыльчивый характер.

Том Дженнингс (слева)

Недолго думая, он позвонил Маршаллу и заявил, что некоторые из музыкантов, перечисленные в объявлении, были связаны контрактом с Vox, поэтому он вправе требовать компенсацию за причиненный Маршаллом ущерб. Тогда Джим обратился к адвокату Vox и попросил его официально составить и подписать список музыкантов, которые работают исключительно с продукцией Vox. Это еще больше разозлило Дженнингса, который, не выбирая выражений, объяснял, так сказать, свою позицию, используя в основном междометия и предлоги.

В конце концов Джиму надоело быть либеральным по отношению к конкурентам. Он собрал своих подчиненных и кратко объяснил причину. «Он меня достал! — сказал Маршалл. — Я иду в бой с Vox Дженнигса и собираюсь вообще убрать его из бизнеса».

На это не ушло много времени. Уже спустя несколько месяцев Маршалл выпустил модель Bluesbreaker, которая составила прямую конкуренцию AC30 — самой продаваемой модели Vox. Bluesbreaker (названный так в честь группы John Mayall & the Bluesbreakers, где одно время играли Эрик Клэптон, Мик Тейлор, Питер Грин) без труда выиграла бой — музыканты отдавали предпочтение именно ей. Во-первых, эта модель стала популярной благодаря тому, что ею пользовался Эрик Клэптон, а во-вторых, она стоила на 35% меньше, чем AC30. А еще Маршалл утверждал, что AC30 проиграл новой модели усилителя потому, что Bluesbreaker дарил людям новый звук, соответствующий новому времени. В 1967 году Vox капитулировал, однозначным лидером на рынке стали усилители Marshall, а Том Дженнингс вообще уволился из Vox.

Эрик Клэптон в 1969 году на фоне аппаратуры Marshall

Кое-кто ставит в упрек Джиму то, что он заложил основу своего бизнеса, скопировав чужое. Нужно полагать, что подобные претензии не совсем корректны, ведь недостаточно просто скопировать, нужно еще уметь услышать покупателя, проникнуться его просьбами и, конечно, нужно уметь преподнести товар. Все эти таланты у Маршалла были.

И между прочим, не лишним будет вспомнить, что та же марка Vox тоже создавалась на кальке чужих моделей, например в 60-х они выпускали бюджетные гитары, копируя продукцию Fender.

Итоги

Это отличные варианты для поклонников компании Marshall. Такую колонку можно подарить, например, гитаристу — он наверняка оценит дизайн и звук. Stockwell украсит стеллаж или прикроватную тумбочку, а Tufton — справится с ролью колонки для вечеринок.

Минус — минимальный набор функций. Тут нет ни поддержки голосовых помощников, ни подключения к Wi‑Fi и Chromecast, ни microSD‑интерфейса. Это просто колонки. Стильные, хорошо звучащие и дорогие. Marshall Stockwell II обойдётся в 18 990 рублей, а Marshall Tufton — в 34 990 рублей.

Автор выражает благодарность компании Marshall за предоставленные для тестирования устройства.

Ссылка на основную публикацию