Как превратить ios 7 в ios 6 при помощи джейлбрейк-твиков (видео)

Прототипирование

Principle В данный момент, наилучший инструмент (на мой взгляд) для создания анимированных прототипов. Обладает очень широкими функциональными возможностями и очень низким входным барьером. Единственный минус – доступен только на Mac

Origami Фреймвёрк для Quartz composer от Facebook (Отличный, но может быть сложным для начинающих + Доступен только на Mac)

Pixate Прекрасный мощный инструмент для создания анимированных прототипов. Я перешел на него с Origami и не пожалел. Origami более функционален, но и прототипы делаются гораздо дольше. Я пользовался Pixate вплоть до выхода Principle. Pixate был недавно приобретен компанией Google и стал бесплатным. Это всё еще прекрасный инструмент у которого хорошее будущее

InVision Инструмент в котором я делал свои первые прототипы, очень легкий в использовании, но достаточно ограниченый

Marvel Инструмент на любителя. Почему-то у меня не пошел

UXPin Достаточно хороший и удобный инструмент

iPhone OS 2.0

Самым большим прорывом в iOS 2.0 стало появление онлайн-магазина App Store. Вышедшая 11 июля 2008 года iOS 2.0 с подержкой App Store, предоставила пользователям возможность запускать тысячи разнообразных приложений сторонних разработчиков. С тщательно проработанной идеей и интерфейсом, App Store продвинул iPhone на годы вперёд, предоставляя безграничные возможности и оставив конкурентов далеко позади. Вскоре в обиход вошла фраза «Для этого есть приложение».

Чтобы освободить пространство для новых иконок приложений на Springboard (главный экран iOS), Apple представила страницы «домашние экраны» (Home Screen). Другими заметными особенностями в iOS 2.0 стали: возможность открытия документов MS Office, иконка Контакты, возможность делать снимки экрана и сохранять фото из Safari в приложении Photos (Фото).

ПО ТЕМЕ: Как кэшировать (сохранять) музыку из ВК (сайта Вконтакте) на iPhone и iPad бесплатно: 3 способа.

Передача готового дизайна мобильного приложения в разработку

Дизайн приложения считается законченным только тогда, когда разработчику переданы следующие материалы:

  • Карта экранов приложения — содержит в себе все экраны приложения и все возможные переходы между ними. Для каждого из переходов должно быть строго обозначено действие, инициирующее его, наприм, нажатие кнопки или определенный жест пользователя. Каждый из экранов должен быть определенным образом обозначен, например, порядковый номер, название, код. Это обозначение используется в качестве ссылки на экран, например, при наименовании папок, содержащих нарезку ресурсов;
  • Карта цветов, используемых в приложении — это изображение, содержащее список всех цветов, используемых в приложении;
  • Список шрифтов, используемых в приложении — текстовый документ, в котором перечислены все использующиеся в приложении шрифты;
  • Размеченные состояния каждого из экранов — каждый из экранов может находиться в различных состояниях. Каждое из таких состояний, в том числе и основное, должно быть представлено в отдельном файле;
  • Нарезка элементов для всех экранов – иконок, кнопок, индикаторов, стрелок. Ресурсы предоставляются в трех размерах — стандартном (соответствует размеру, указанному на разметке экрана в пойнтах), @2x и @3x. Все взаимозаменяемые ресурсы должны быть строго одного размера и располагаться в папках, названия которых соответствуют названию текущего экрана;
  • Видео/gif со всеми нестандартными анимациями — все нестандартные анимаций сопровождаются пояснительные видео или текстовым описанием происходящего: какой параметр анимируется, за какое время и у какого объекта;
  • Иконки приложения.

Мы занимаемся визуальным оформлением всех проектируемых систем и выполняем все связанные с этим работы: создание дизайн-макетов страниц, иллюстраций, логотипов, иконок и элементов навигации, с учетом работы под высокими нагрузками и дальнейшего развития. Вы всегда можете обратится к нам для решения задачи по созданию дизайна вашего приложения.

[impact_text include_button=»yes» button_style=»standard» title=»Отправить заявку» href=»#contact_form_pop» color=»accent» target=»_self» position=»cta_align_right» alt_background=»none» width=»1/1″ el_position=»first last»]
Заказать создание дизайна вашего мобильного приложения

Этапы разработки дизайна приложения

Хороший, красивый и удобный дизайн приложений для iOS — это практически половина успеха вашей разработки. Все начинается с идеи.

Анализ спроса

После стоит провести работу по анализу существующих в сторах приложений, взять у них самое лучшее и решить их основные проблемы. Этот этап необходим при прототипировании приложений: он позволяет не изобретать велосипед заново и избежать возможных ошибок.

Определение функционала

Приложение должно решать какую-либо задачу. Избыточный, размытый или недостаточный функционал выливается в огромные проблемы на этапе реализации. Большинства этих проблем можно избежать на этапе проектирования.

Пользовательские сценарии

При составлении сценария выявляется цель, которой будут достигать пользователи на каждом из экранов приложения. В каких ситуациях приложение будет нужно и как оно сможет облегчить жизнь пользователю?

Разработка навигации

Создание понятной пользователю структуры критически важно для создания интуитивной навигации. Какая кнопка куда ведет? Есть ли шаги которые можно пропустить? Важно использовать именно те элементы навигации, которые лучше всего подходят для структуры вашего приложения

Проектирование экранов

Сразу за навигацией встает вопрос: как элементы должны располагаться на экране? Как сделать кнопки удобными, экраны информативными, а поведение пользователя естественным? Проектирование приложения включает в себя работу по планированию навигации и функционала. После того как она будет закончена, наступает время создания дизайна прототипов интерфейса, за которым следует стадия разработки.

[impact_text include_button=»yes» button_style=»standard» title=»Получить оценку» href=»#contact_form_pop» color=»accent» target=»_self» position=»cta_align_right» alt_background=»none» width=»1/1″ el_position=»first last»]

Разработка дизайна

После утверждения прототипов, следующий этап: дизайн приложения, нужно, чтобы он был красивым, функциональным. Наведение лоска и глянца, полировка всех элементов — один из последних этапов разработки мобильного приложения. Здесь, можно отпустить творчество на волю и придумать дизайн, благодаря которому приложение в апп сторе получит признание.

Юзабилити дизайна

После создания дизайна его можно сделать более компактным. Целью тестирования юзабилити дизайна является создание более рационального, удобного и минималистичного приложения. Хорошие приложения незаметно помогают пользователям решать их задачи, для этого в приложении нужно разработать механику оказания скрытой помощи.

Дизайн приложения в магазине приложений

С учётом того, что внимание человека притягивается ко всему красивому и привлекательному, работа над дизайном страницы приложения в магазине может принести свои плоды. Приложению нужна хорошие и заметные иконки и скриншоты в магазине приложений

Stepper (Степпер)

Степперы должны быть использованы когда пользователю необходимо выбрать точно значение из предложенных возможных значений (например 1-20). Степпер всегда состоит из двух сегментированных кнопок, одна для уменьшения, а вторая для увеличения значение. Изменение значения происходит с определенным шагом (например, нажатие на кнопку увеличения значения, увеличит текущее значение на единицу).

Визуально, степпер очень хорошо настраиваем:

  • Вы можете использовать собственные иконки для кнопок.
  • Вы можете изменять цвет обводки, фон и т.п.
  • Также вы можете использовать любое изображение в качестве фона или разделителя.

iOS 11

В iOS 11 (обзор) Apple реализовала множество изменений, которые позволяют предположить, что новая мобильная операционная система станет поворотным моментом, особенно для iPad.

Благодаря появлению новой панели приложений режим многозадачности станет еще эффективнее, а новые жесты позволят перемещать контент между приложениями. Новое приложение «Файлы» в iOS 11 создает ощущение, что iPad наконец-то сможет практически заменить Mac.

Благодаря технологиям машинного обучения виртуальный ассистент в iOS 11 стал еще умнее и полезнее. Голосовой помощник научился переводить английский на пять других языков, включая китайский. В числе других изменений следует отметить усовершенствованный Центр управления, в котором появились кастомизируемые кнопки для различных задач и настроек. Экран блокировки и экран уведомлений были совмещены в единую панель, а в Apple Pay появилась поддержка отправки платежей друг другу.

ПО ТЕМЕ: Как проверить, новый ли iPhone (активирован или нет) вы купили?

iPhone OS 3.0

iOS 3 стала одной из наиболее значительных iOS, выпущенных Apple. Хотя в ней и не было никаких потрясших мир новых возможностей, однако было множество небольших улучшений самой iOS. А большинство новых возможностей, которые уже встречались на конкурирующих платформах были широко востребованы.

Вышедшая 17 июня 2009 года iOS 3.0 наконец-то дала долгожданную возможность вырезать, копировать и вставлять текст. Точность GPS также была существенно улучшена вместе с приложением Карты. До выхода iOS 3.0 запись видео не поддерживалась, хотя и после выпуска iPhone 3GS, он некоторое время являлся единственным устройством на базе iOS, имеющим такую возможность. В связи с внедрённой поддержкой MMS, приложение SMS было переименовано в Сообщения. Функция Найти iPhone была представлена через платный сервис MobileMe. Также на арену вышли поиск Spotlight и возможность полноценной синхронизации iPhone с компьютером.

ПО ТЕМЕ: Как визуально определить каждую модель iPhone?

Ссылка на основную публикацию