Топ-5 бесплатных сайтов для автоматической раскраски черно-белых фотографий

Рисуем графические стрелки: видеоурок

Для рисования стрелок можно использовать карандаш или черные тени для глаз, лайнер (фломастер) или жидкую подводку.

4,7 5 1

Если вы новичок в этом деле, рекомендуем начать с черного карандаша – стрелки, нарисованные им,  легко подкорректировать или исправить в случае, если вам не понравится результат.

Многие профессиональные визажисты советуют новичкам сначала потренироваться рисовать красивые и плавные стрелки на листке бумаги. Таким образом, ваша рука привыкнет к движениям и вы сможете без труда нарисовать одинаковую, четкую линию, как на правом, так и на левом глазу.

Как рисовать стрелки

Рисовать стрелки можно разными способами. Например, сначала вывести подводку, начиная с внутреннего уголка или от середины глаза, или нарисовать сначала главный элемент – «хвостик» стрелки, а потом дорисовать все остальное.

Если вы рисуете графические стрелки, начинать лучше всего именно с «хвостика», таким образом шанс, что ваши стрелки получатся разными по форме, сведется к минимуму.

Читать также Офисный макияж сезона осень 2013

Сначала виртуально проведите линию по диагонали от кончика носа через внешний уголок глаза к виску. По этой траектории подводкой наметьте хвостик (рис.1).

От кончика хвостика проведите линию к основанию века. У вас получится что-то наподобие треугольника (рис.2).

Далее прорисуйте стрелку по линии роста ресниц от внутреннего уголка глаза к внешнему. Старайтесь, чтобы линия подводки проходила максимально близко к ресничному краю (рис.3).

Затем закрасьте весь уголок и еще раз пройдитесь подводкой по всей линии, чтобы у вас получилась четкая, черная стрелка (рис.4)

Также предлагаем вашему вниманию видеоурок, в котором профессиональный визажист показывает, как рисовать 3 вида стрелок: базовые, rock’n’roll-ные и  графические ретро стрелки.  

https://youtube.com/watch?v=J3x0T1K6KEU

Как нарисовать стрелку в программе фотошоп

Откройте изображение, на котором вам нужно нарисовать стрелку, или просто создайте новый документ. Слева, среди прочих инструментов, нужно найти кнопку «Rectangle Tool». Если нажать ее и некоторое время удерживать, станут доступными еще несколько спрятанных под ней кнопок. Среди них нужно отыскать кнопку «Custom Shape Tool».

Когда вы выбираете тот или иной инструмент, его настройки появляются на горизонтальной панели, расположенной сразу под строкой меню. В данном случае нужно нажать маленькую кнопку справа от окошка «Shape». На рисунке 1 я подчеркнул эту кнопку, чтобы было понятнее.

Как и на рисунке выше, после нажатия этой кнопки у вас появится выбор стандартных форм. В этом наборе можно найти несколько видов стрелки. Давайте попробуем создать простую стрелку с помощью этого инструмента. Выберите одну из предлагаемых стрелок и растяните ее, как растягивали бы обычный прямоугольник. На панели настроек есть две палитры: «Fill» и «Stroke». В первой можно выбрать цвет заливки, во второй – цвет контура. Чуть дальше настраивается толщина контура формы, в нашем случае стрелки. Выберите нужную толщину в списке или введите свое значение. Еще дальше есть набор вариантов типов контура. Он может быть пунктирным или сплошным, пунктир тоже может быть разным. Предлагаю оставить сплошную линию, так будет смотреться красивее.

Стрелка создана, но как же изменить ее форму? Настройками мы уже ничего достичь не можем, нам доступны только более грубые меры. Стрелка – это векторный объект, форма которого образована положением контрольных точек, между которыми протянута линия контура. Это значит, что мы можем изменять форму стрелки, изменяя расположение этих точек. Для того чтобы точки стали доступны для редактирования, нужно сначала выбрать инструмент «Direct Selection Tool». Это кнопка с белой стрелкой. Щелкаем по векторной форме и видим все ее вершины. Попробуйте изменить форму стрелки, перемещая вершины.

Если нажать кнопку «Pen Tool» (кнопка с изображением каллиграфического пера) и немного подождать, то появится небольшой набор дополнительных кнопок. Выберите среди них инструмент «Add Anchor Point». Так вы можете создавать новые точки на линии контура. Дополнительные точки помогут изменить форму более тонко, сделать стрелку с изломом, или вообще зигзагообразную.

Самим же инструментом «Pen Tool» можно нарисовать любую форму с нуля, просто ставя одну за другой контрольные точки,пока линия не замкнется.

Как нарисовать стрелку в Фотошопе |

Часто возникает необходимость пометить на фотографии или изображении тот или иной объект. Бывает, что и на видео требуется такая же отметка, например, при слежении за выбранным объектом с помощью эффекта Track Motion. Фоторедакторы позволяют легко создать стандартного вида стрелку, которую потом можно использовать для указания. Но предположим, что такая, вытянутая как солдат, стрелка нас не устраивает. Желательно какую-нибудь фигурную…Тогда придётся немного пофантазировать, представить себе, какую стрелку хотим мы увидеть воочию, и немного потрудиться. Для этого можно использовать любой фоторедактор с возможностью рисования контуров. Мы рассмотрим всеми любимый Photoshop. 

Как нарисовать стрелку в Photoshop

 1. Создаём или открываем файл-изображение, в зависимости от цели рисования стрелки – либо для указания объекта на готовом изображении, либо создания стрелки на прозрачном фоне для последующего использования в видеоредакторе. 2. На панели инструментов выбираем инструмент Перо (Pen). На панели параметров инструмента выбираем режим Контур (Path). 3. Имея в голове план (рисования стрелки), ставим кликом мыши первую узловую точку. Пусть это будет точка вершины стрелки. Двигаемся влево и ставим вторую узловую точку. После нанесения третьей узловой точки имеем половину острия стрелки:  4. Ставя четвёртую узловую точку, имеем в виду то, что линию контура, соединяющую эту точку с третьей, нам надо изогнуть. Поэтому кликаем левой кнопкой мыши в нужном месте и, не отпуская ЛКМ, перетаскиваем курсор вниз (или вверх – в зависимости от того вогнутую или выпуклую кривую хотим нарисовать). Можно подвигать им в разных направлениях, по-прежнему не отпуская ЛКМ, чтобы добиться нужного изгиба. Если ошиблись, нажмите CTRL+Z или CTRL+ALT+Z для отмены действий и повторите операцию. 5. Четвёртая узловая точка вследствие перетаскивания курсора превратилась в сглаживающую. Чтобы сделать её опять точкой преломления, наводим на неё курсор и кликаем мышью при нажатой клавише ALT. Наблюдаем при этом возле курсора появление не чёрточки, а изображения угла ^. 6. Ставим пятую и шестую узловые точки. Седьмую угловую точку снова ставим с перетаскиванием, т.е. не отпуская ЛКМ до тех пор, пока не создадим гармонично согласующийся с предыдущим изгиб линии. Поскольку опять мы «гнули» линию перетаскиванием курсора, тип узловой точки 7 нужно поменять, кликнув на ней мышью с нажатой кнопкой ALT. 7. После этого восьмая угловая точка соединится с предыдущей прямой линией. Когда будем ставить девятую точку (она же как бы первая), увидим, что рядом с курсором появился кружок. Это означает, что контур сейчас будет замкнут и наша стрелка, можно сказать, нарисована.  

8. Прежде чем сделать заливку и обводку контура, можно «уточнить» положение узловых точек на нём. Например, вам кажется, что стрелка получилась какой-то убогой, нелепой… Всё поправимо. Зажимаем клавишу CTRL и кликаем ЛКМ по той узловой точке, которую хотим переместить. В результате все точки станут белыми, и только нужная нам останется чёрной, т.е. выделенной. После этого клавишами со стрелками двигаем её в любую сторону; и так повторяем со всеми нужными точками. 9. Теперь зальём контур нужным цветом. Кликаем где-нибудь внутри стрелки правой кнопкой мыши и в контекстном меню нажимаем Выполнить заливку контура… (Fill Path). Не забываем, что должен быть выбран инструмент Перо, и само собой, активным должен быть слой, в котором и создавался контур стрелки. В открывшемся окне выбираем нужный цвет заливки и нажимаем ОК. 10. Выполним аналогичным образом обводку контура. Только сначала задайте параметры для инструмента Карандаш (Pencil Tool) – толщину линии выберите к примеру 3 пиксела, основной цвет – чёрный. Опять ПКМ, контекстное меню Выполнить обводку контура… (Stroke Path) и ОК. 11. Теперь удалим контур, поскольку у нас уже есть рисунок готовой стрелки. Опять ПКМ, контекстное меню и Удалить контур (Delete Path). Сохраняем рисунок со стрелкой в формате PNG, чтобы сохранить прозрачность фона и – ОК. Можно пользоваться. 

 Таким образом, т.е. меняя тип узловой точки с преломляющей на сглаживающую, можно рисовать контуры любых векторных объектов. Удачного творчества!

Paint онлайн – виртуальная рисовалка, рисовать бесплатно.

Paint онлайн:  как рисовать с помощью этого сайта?

На данном сайте вы можете рисовать онлайн точно так же, как в легендарной программе Paint. Здесь представлена lite версия рисовалки, которая сохранила лишь самые основные художественные инструменты. Но принцип все тот же: хватайте кисть и рисуйте мышкой по экрану. Замечательное времяпрепровождение для взрослых и детей!

Основные инструменты Paint доступны в верхней панели. Первой идет кисть. Ее размер регулируется горизонтальным ползунком, расположенным в середине панели инструментов. Цвет выбирается с помощью специальной палитры, вызываемой нажатием на квадратик слева от кисти.

Рядом с кистью располагается «ластик», размер которого регулируется тем же самым ползунком.

Следующим по счету идет инструмент «заливка», который заливает очерченную область определенным цветом, который также выбирается  в основной палитре.

Отменить или вернуть действия с холстом можно с помощью черных стрелочек «вправо» и «влево» расположенных в правой части панели. Если вы хотите очистить холст и начать рисовать заново, просто нажмите на крестик. Готовый рисунок можно скачать на компьютер, с помощью самой правой кнопочки, на которой изображен диск и синяя стрелка. Изображение загружается в формате png с размером 698×360 пикселей.

Виртуальный Paint для всей семьи!

Пользоваться онлайн Paint-ом могут как взрослые, так и дети. Он настолько прост, что разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь. Если вы хотите нарисовать онлайн дом, машину или человечка, то этот сайт для вас просто незаменим. Пользоваться им можно в любое время суток бесплатно и без регистрации. Интуитивно понятный интерфейс и отсутствие лишних кнопок, позволят вам с головой погрузиться в творческий процесс и получить истинной наслаждение от рисования на виртуальном холсте.

Как автоматически раскрашивать картинки онлайн (скетчи, наброски и другие изображения)

Если вы умеете и любите рисовать, но придание цвета изображениям вызывает у вас затруднение, то можно обратиться за помощью к проекту PaintsChainer. Эта новая разработка, основанная на гибкой нейронной сети, позволит быстро и качественно раскрашивать готовые эскизы.

Сервис принимает файлы всех популярных форматов, включая JPG, PNG, GIF и TIFF. Последовательность действий художника, желающего попробовать PaintsChainer в действии, такова:

  • Сначала следует зайти на сайт проекта PaintsChainer;
  • Затем нажать на кнопку «Выбрать файл» и выбрать на компьютере эскиз, который планируется обрабатывать. После этого сервис автоматически раскрасит загруженное изображение;

ПО ТЕМЕ: Как написать любую ссылку при помощи смайликов эмодзи.

  • В случае, если автоматический подбор цветов Вас не устроил, можно воспользоваться предложенными инструментами и показать сервису какие места и какими цветами (карандашом или красками) следует раскрашивать;
  • Затем нажать кнопку «Colorize».

Например, можно отметить цветными точками на эскизе области, к которым следует применить конкретный оттенок.

В обоих вариантах система сама закрасит изображение, но во втором случае сделает это в соответствии с заданными пользователем параметрами.

Несколько примеров автоматической раскраски:

Как рисовать элементы сайта

Сайт — это набор определенных блоков, которые в свою очередь состоят из разных элементов. Чтобы узнать, как делать скетчи сайта, нужно научиться рисовать все базовые элементы.

Заголовки и текст

Все заголовки и обычный текст рисуют сплошными линиями разной толщины.

В скетче сайта не должно быть много деталей, поэтому слова и буквы не используют.

  • Вместо логотипа — короткая сплошная линия.
  • Заголовок — толстая линия нужной длины.
  • Блок текста — несколько разных линий одной толщины.

Изображения и видео

Изображения на странице показывают с помощью прямоугольника с двумя пересекающимися линиями внутри. Если изображение широкое и занимает всю страницу, его рисуют по всей ширине.

Видео обозначают как прямоугольник с треугольником по центру. Треугольник означает кнопку запуска воспроизведения.

Слайдеры

Слайдер рисуют так же, как и картинки, с помощью перечеркнутого прямоугольника. К нему добавляют еще элементы управления: стрелки и пагинатор. Если слайдер небольшой, рисуют маленький прямоугольник. Если это целый экран, растягивают на ширину всей страницы.

Иконки и кнопки

Иконки, кнопки и другие элементы изображают схематично в упрощенном виде. Однако нужно соблюдать форму и делать элементы такими, какими они будут на макете.

Если нужна прямоугольная кнопка, рисуем прямоугольник. Иконку можно обозначить маленьким кругом.

Как проводить линии

В основе любого рисунка — прямые линии. Все базовые элементы сайта нарисованы с помощью них. Если линии рисовать ровными, то скетч будет выглядеть аккуратным.

Научиться проводить ровные линии без линейки можно с помощью специальных упражнений. Поэтому стоит потратить несколько часов на освоение этого навыка, он потом пригодится.

Упражнение 1. Отметьте на листе две точки и соедините их линией. Ведите руку плавно и ровно в среднем темпе. Делайте так, чтобы рука не дрожала, а линия не провисала и была достаточно ровной.

Упражнение 2. Рисуйте линии одну под другой или рядом друг с другом. Старайтесь, чтобы они были параллельны друг другу. Не нажимайте на маркер слишком сильно. Легко касайтесь листа, намечая траекторию.

Инструменты

Скетч сайта — это в первую очередь рисунок, а не строгая схема. А для создания рисунков нужны удобные инструменты. Конечно, можно пользоваться любыми подручными средствами: простыми карандашами, ручками, рисовать в тетради.

Однако дизайнеры выбирают листы формата А4, специальные блокноты для скетчинга и тетради для прототипирования, а наброски делают с помощью гелевых ручек и маркеров с тонким стержнем.

Обычная бумага

Для скетчинга подойдут обычные листы формата А4. Но они не должны быть слишком тонкими. Тонкие листы просвечивают и на них неудобно рисовать маркерами.

На листе А4 можно разместить несколько экранов веб-страницы и написать комментарии для каждой. А чтобы презентовать структуру сайта нескольким людям, можно нарисовать ее на большом листе формата А3.

Скетчбуки

Скетчбуки — небольшие блокноты с плотными листами. Обычно их используют художники для набросков и быстрых зарисовок. Скетчбук идеально подойдет для того, чтобы рисовать сайты и оставлять комментарии.

Так как скетчбук встречается в небольшом формате, его удобно брать с собой и делать наброски в свободное время.

Альбомы

Некоторые дизайнеры пользуются специальными альбомами для прототипирования.

В магазинах они не продаются, поэтому их делают самостоятельно. Необходимо скачать исходники с сайта и распечатать на принтере.

Можно сделать много копий таких листов и отнести в типографию на брошюровку. Получится полноценный альбом, в котором удобно рисовать сайты.

Где скачать

  • Paperkit.net — сервис для генерации удобной клетки для прототипирования.
  • Альбом для прототипирования Саши Бизикова.

Маркеры и гелевые ручки

Рисовать сайты удобно тонкими маркерами и гелевыми ручками. Для основных элементов можно выбрать черный цвет, а для создания акцентов и комментариев — красный или зеленый.

Рисунок маркерами и ручками получается живым и ярким. Линии нельзя стереть и исправить, поэтому с первого раза нужно проводить их ровно и точно.

Заключение, или Как заработать на скетчах

Обычно такие зарисовки делает менеджер во время встречи с клиентами или дизайнер, которому предстоит создать макет для будущего сайта.

В любом случае к этому нужно отнестись серьезно: нарисовать, обсудить с заказчиком, утвердить структуру. Все вопросы лучше решать на этапе набросков и черновиков, а не во время создания макетов.

Корректировка финального результата отнимает много времени и у заказчика, и у дизайнера. Поэтому наброски и скетчи на раннем этапе помогут заработать быстрее и сохранить ресурсы.

Рисовать макеты сайтов на бумаге не сложнее, чем делать их в графическом редакторе

Потому что здесь важно не то, как хорошо вы рисуете, а то, насколько аккуратно и понятно изложена информация. Продолжить изучение скетчинга, чтобы создавать наброски сайтов, визуализировать свои мысли и объяснять идеи коллегам, можно на курсе «Скетчинг для дизайнера» от Skillbox.

Курс «Скетчинг для дизайнеров»

На курсе вы изучите техники и приобретете навыки, необходимые для создания скетчей.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
Ссылка на основную публикацию