Список автомобилей подпадающих под налог на роскошь в 2019 году

Концепции V2V и V2I

Система коммуникации «Vehicle-to-vehicle» (V2V, транспорт-транспорт) подразумевает непрерывный обмен данными между участниками движения. Ее собрат «Vehicle-to-infrastructure» (V2I, транспорт-инфраструктура) – между ними и элементами оснащения магистралей в виде светофоров, активной дорожной разметки, указателей и т.д. В совокупности они берут на себя всю рутинную работу по анализу трафика и текущих условий. Начался дождь и дорога стала мокрой, произошло ДТП и нужен коридор для скорой помощи, свадебный кортеж распугивает клаксонами и воплями все вокруг – обо всем этом водитель узнает до того, как непосредственно столкнется с проблемой.

ПО ТЕМЕ: Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле (и не только).

Модель Vista от компании Escape Home

  • Стоимость: $46,6 тыс.
  • Площадь: 14,8 кв. м.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот дом – огромные окна. Создается впечатление, будто он целиком состоит из одних окон. 14,8 кв. м – весьма небольшая площадь, и большие окна дарят ощущение пространства. Лофт в доме не предусмотрен, поэтому гостиная также играет роль спальни. Несмотря на это, ванная комната весьма просторная (конечно, учитывая небольшие размеры самого жилища). Центральная часть дома отведена под кухню, в которую с легкостью умещаются все необходимые приборы и даже кофейный столик. Если вы любите готовить, то Vista – это однозначно ваш выбор.

Bugatti Veyron Super Sport

Покупка бренда Bugatti немецким концерном Volkswagen преследовала четко очерченную цель – взять под контроль производителя самых быстрых суперкаров в мире. Поэтому когда в противовес модели Veyron была выпущена машинка под названием SSC Ultimate Aero, в штаб-квартире в Вольфсбурге случился маленький скандал. Прежний экземпляр, оснащенный двигателем мощностью 1000 л.с. и стоимостью более $1,7 млн., в одночасье оказался не у дел.

Рожденная в титанических усилиях модель Super Sport получила не только новую силовую установку 1200 л.с., но и обширный комплекс аэродинамического обвеса. Каждая дорогостоящая деталь обеспечивает прирост скорости от силы на 1-2 км/ч, но стоит учесть – речь идет о параметрах, которые измеряются на уникальном оборудовании экспериментального трека Эра-Лессен, где менее 400 км/ч никто не ездит. Педантичность сынов Германии обеспечила новинке попадание в сводки рекордов сразу по двум параметрам: максимальная скорость в обычном варианте 431,3 км/ч и с открытым верхом 408 км/ч.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid ($100 650)

Porsche Panamera 4 E-Hybrid выглядит, скорее, как болид Формулы 1, нежели семейный седан. Технически Panamera представляет собой подключаемый гибрид, способный преодолевать на одной электротяге порядка 50 км. В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой, включающей 2,9-литровый двигатель V6 и электродвигатель (суммарная отдача 462 л.с.). Интерьер Panamera выполнен в лучших традициях Porsche. Более того, благодаря подключенному мультимедийному комплексу Panamera превращается в «помощника на колесах», напоминающего о встречах и подсказывающего о близлежащих парковках и заправочных станциях.

Инновации и риски

Один из последних слухов указывает, что попытки задействовать в качестве основы Apple Car модель BMW i3 провалились еще на стадии переговоров между двумя компаниями. Купертиновцы хотели получить надежную, уже проверенную платформу для своего проекта и в этом они не отличаются от прочих игроков. Нет старта, базиса для прорывной, революционной технологии, но нет и риска ошибиться, быть высмеянными. А вот в Tesla в свое время пошли по иному пути – и не прогадали.

Количество удачных гибридов и электромобилей на начало XXI века в реальности зашкаливало и отчасти поэтому никто даже не пытался разглядеть в них перспективный, серийный продукт, который можно продавать за хорошие деньги. Игрушки для взрослых – да, желанное транспортное средство для обеспеченных людей – вряд ли. Инженеры Tesla пошли на серьезный риск, взяв лишь общую концепцию электромобиля, но реализовав ее по-своему, с применением провокационно большого объема новых решений. Не с первой попытки, но в конечном итоге у них все получилось и Apple следует поступить также.

Не надо копировать или улучшать то, что есть. Необходимо раздвинуть горизонты, выйти на рынок с чем-то нереально необычным, но одновременно практичным и удобным. Это непросто и рискованно, но… противоположный подход гораздо более депрессивный.

ПО ТЕМЕ: Полезная функция Напоминаний в iPhone, если у вас есть автомобиль.

Ferrari LaFerrari

Третий, после Porsche 918 Spyder и McLaren P1, гибридный спорткар мирового уровня. Эффектная реализация комбинированного варианта силовой установки, в которой мощь 6,3-литрового бензинового V12 сочетается с системой рекуперации кинетической энергии при торможении. Методика с успехом опробована на гонках Формулы 1 – от городских электрокаров данный агрегат отличает мгновенный отклик электродвигателей, что обеспечивает полный контроль над машиной на запредельных скоростях. Поэтому пусть модель LaFerrari и не самая быстрая в мире, но в данный рейтинг входит с полным правом.

Bluetooth-подключение, как альтернатива ключу зажигания

Полный отказ от механических средств контроля – вопрос дискуссионный, однако передать большую часть функций управления автомобилем на смартфон через постоянное, обособленное Bluetooth-подключение, автопроизводители хотят уже сейчас. И могут – слежение за всеми датчиками, напоминания об уровне топлива и масла, контроль заполнения багажника, всех замков, включая и детские кресла, возможность на расстоянии узнать, что кто-то пытается взломать авто или просто похолодало и нужно разогреть двигатель заранее.

ПО ТЕМЕ: Почему Стив Джобс ездил на автомобиле без номеров и парковался на месте для инвалидов.

Загрузка обновлений на ходу

Сегодня для перепрошивки софта, установки апгрейда и настройки нужно либо отправиться к дилеру торговой марки, либо скачать файлы и запустить процедуру вручную. В любом случае речь идет о сознательных, запланированных действиях. А если ситуация меняется гораздо быстрее? Например, в Японии и Калифорнии существует план моментального отключения коммуникаций на случай землетрясения, за счет работы автоматики. Если позволить автомобилям скачивать обновления на лету, прямо в движении – можно в случае катастрофы оперативно поменять навигационные карты и организовать объезд.

Сегодня существует примерно 2 млн. автомобилей, которые скачивают обновления ПО прямо через сотовую сеть, почти как смартфоны, в автоматическом режиме. К 2022 году таковых транспортных средств будет уже не менее 32 млн., в числе лидеров отрасли – Volvo и Tesla.

ПО ТЕМЕ: Автомобильные держатели в подголовник для планшетов (iPad, Galaxy Tab и др).

Текстовые уведомления на CarPlay

Когда на iPhone приходят текстовые сообщения, на CarPlay отображается соответствующее уведомление.

Правда, уведомления не содержат текст самого сообщения. Можно попросить Siri прочесть его, однако Лесвинг столкнулся с задержкой в несколько секунд. Кроме того, если в сообщении есть фотография, голосовой помощник не сможет описать, что на ней изображено.

Необходимо учитывать, что отображаемое на экране CarPlay уведомление будет видно всем сидящим в машине. Пусть его содержимое невозможно будет прочитать, однако все будут знать, кто и когда отправил сообщение.

По слухам, Apple работает над программным обеспечением для машин с автономным управлением.

Система CarPlay все еще далека от чего-то подобного, и управление автомобилем полностью лежит на водителе.

ПО ТЕМЕ: Cписок моделей автомобилей, оснащенных CarPlay.

Самопроизвольное аварийное торможение

За мгновения до ДТП нет времени включать сирену или писать водителю на лобовом стекле лазером – «Тормози!». Безопаснее сделать это в автоматическом режиме, сбросить скорость, едва датчики распознали опасное движение поблизости. Функции можно комбинировать, используя предупреждения, пока опасность столкновения низка, и перехватывая управления, если Homo Sapiens за рулем отчего-то не реагирует. Технология настолько проста и полезна, что де-факто стала новым стандартом, после того, как в минувшем сентябре Audi, BMW, Ford, General Motors, Mazda, Mercedes Benz, Tesla, Toyota, Volkswagen и Volvo консолидировали усилия по ее повсеместному внедрению.

Bugatti Chiron

2 тонны титана, карбона, алюминия, кожи и алмазов – последние используются, например, в динамиках акустической системы Accuton. Аналогов ей, якобы, среди комплектующих для суперкаров на данный момент просто нет. В качестве доказательства на 20 с лихом страничках пресс-релиза о будущем флагмане Bugatti расписаны последние достижения Fraunhofer Institute в области применения бриллиантов для проектирования звукового оборудования. Естественно, Hi-End класса, под стать самому автомобилю, в котором они установлены. А мелочи, вроде 1500-сильного движка и ценника в $2,6 млн., они вторичны.

Rolls-Royce Phantom

Старинный бренд исправно придерживается простой тактики – вы доплачиваете энное количество валюты к базовому ценнику в $200 000 и получаете такое оформление салона, какое пожелаете. Будь то инсталляция на мотив медитирующей под сенью сакуры гейши или блеск презренного золота.

Количество человеко-часов, затраченных на декор салона каждого Rolls-Royce, измеряется сотнями. Большая часть работы – ручного характера.

Инновациям здесь не место, во всяком случае, визуальный облик интерьера лимузина тяготеет к классике. Можно расценивать это как потенциальный вызов подопечным Джонни Айва – создать столь же лаконичный, но впечатляющий дизайн будущего автомобиля Apple будет совсем не просто.

Bentley Hunaudières (1999)

Когда в 1998 году Volkswagen Group приобрела Bentley, руководства обеих компаний четко дали понять, что британский бренд претерпит существенные изменения. Hunaudières является примером того, в каком направлении мог двигаться автопроизводитель. Концепт-кар представлял собой низко посаженный автомобиль с кузовом-купе и восьмилитровым 16-цилиндровым двигателем в 623 лошадиных сил.

Hunaudières демонстрировался на автошоу, однако так и не был выпущен из-за чрезмерной экстремальности. Внешний дизайн автомобиля вдохновил создателей первого поколения Continental GT, а сама Volkswagen Group вернулась к идее машины с 16-цилиндровым двигателем после выхода Bugatti Veyron – одной из самых быстрых машин в мире.

ПО ТЕМЕ: Как проверить историю автомобиля в России по VIN бесплатно.

Ferrari FXX K

Гражданская версия гоночного болида компании, место которому исключительно на профессиональном треке. Да, заплатив более $3 млн. за машинку, вы имеет полное право покататься на ней на выходных за городом. Но не возможность – совладать с мощью 1036 л.с. вкупе с невероятным количеством аэродинамического обвеса не то, что непросто, а элементарно опасно. Для сравнения, у актуальных модификаций основного отечественного танка Т-90 и движок послабее, и максимальная скорость гораздо меньше пороговых 100 км/ч, но на дороги общего пользования танки благоразумно не выезжают. Ferrari FXX K – обычно тоже.

Chevrolet AeroVette (1976)

Ходят слухи, будто следующее поколение автомобилей Chevrolet Corvette будет центральномоторным. Скорее всего, они достоверны, но это уже другая история для следующего раза. Сейчас мы расскажем, как за последние несколько десятилетий производитель Chevrolet уже несколько раз пытался выпустить машину с центральномоторной компоновкой (когда двигатель расположен сзади, но перед задней осью).

В 1973 году была создана экспериментальная модель Corvette 4-Rotor с кузовом-купе, центральномоторной компоновкой и двойным роторным двигателем Wankel. Однако инженеры Chevrolet столкнулись с теми же проблемами с роторными технологиями, что и другие автопроизводители: двигатель потреблял невообразимое количество топлива, а его надежность оставляла желать лучшего.

В 1976 году машина получила V-образный восьмицилиндровый двигатель, а заодно и новое название AeroVette. К концу 1980-х годов автопроизводитель решил отказаться от идеи центральномоторной компоновки.

ПО ТЕМЕ: Список автомобилей с поддержкой Apple CarPlay (2017-2018 гг).

Pagani Huayra

Папарацци с огромным трудом сумели запечатлеть модель всего за день до официальной презентации, но их труд фактически пропал втуне. Теоретически, если вы захотите расстаться с $2,6 млн., то можете попробовать заказ вариант в кузове родстер, но не купе.

Все 20 этих экземпляров Pagani Huayra BC, названной в честь известного коллекционера Бенни Кайола (Benny Caiola) были распроданы заблаговременно, давным-давно. Вот только вопрос – кому? Представители компании-производителя сдержанно подтверждают, что для вождения данным автомобилем «на полную катушку» элементарно мало возможностей современных автотрасс и подготовки обычных пилотов.

Bentley Flying Spur

Почему-то автопроизводители полагают, что без бутылки правильно охлажденного шампанского полноценная поездка невозможна. Емкость для нее в буквально смысле занимает центральное место в салоне и седан модели Flying Spur не исключение.

Изюминка в том, что здесь все технологические компоненты скрыты за хрустальным стеклом дверцы с замочком – чтобы никто ненароком не покусился на заветный напиток.

Фужеры для игристого вина входят в комплект покупки, что немудрено – ее бюджет превышает 200 000 долларов США.

Траурно-фиолетовый, капризный шоколад с фисташками, вульгарно-розовый – цвет интерьера салона будет таким, как того пожелает будущий владелец. Без ограничений на модные тенденции и здравый смысл.

BMW i3

Цена: от $43 600

BMW i3 существенно отличается от остальных автомобилей. Он обладает не только мощной электрической силовой установкой, но и кузовом из углепластика, колесами, напоминающими нож для пиццы, и интерьером, в оформлении которого использовался экологичный чистый материал кенаф.

В настоящее время i3 является одним из наиболее энергоэффективных электрокаров, представленных на американском рынке. BMW i3 модельного ряда 2017 года может проезжать 180 км на одном заряде. В отличие от остальных электромобилей, i3 не требует мастерства в управлении за счет сравнительно легкого кузова (1360 кг) и отзывчивого рулевого управления. BMW также подготовила версию i3 REx, в которой электромотору помогает бензиновый двигатель, заряжая батареи и тем самым увеличивая запас хода.

McLaren P1 GTR

Всего каких-то 3,1 млн долларов США и в вашем распоряжении породистый стальной гоночный жеребец, который в настоящем дерби никогда не участвовал и вряд ли будет. Зачем же он такой нужен? Сложный вопрос, но в McLaren с какой-то целью создали автомобиль, функционально и визуально идентичный многократным победителям состязания Ле-Манн, при этом по документам никакого отношения к миру автогонок не имеющий.

Вот такой, эксклюзивный, сверхдорогой и сверхмощный суперкар, чья внутренняя отделка выполнена почти на 100% из брутального карбона.

Hennessey Venom GT

В прошлом году в Космическом центре имени Кеннеди аккредитованные профессионалы разогнали данное 4-колесное чудо автопрома до скорости 434 км/ч. Это был бы безусловный мировой рекорд среди рядовых автомобилей, если бы не одно но. По правилам требуется совершить два заезда, в прямом и обратном направлениях, после чего рассчитывается средняя скорость с учетом ветровых условий. Однако Hennessey Venom GT, укомплектованный сдвоенным турбированным движком V8, с рабочим объемом 7 литров и мощью в 1204 л.с., проехался по спецтрассе лишь единожды.

Представители Книги рекордов Гиннеса не стали дожидаться комментариев разработчиков и вносить правки в издание – достижение не признано официально. А тот факт, что сборка «не-болида» проводится преимущественно вручную, заставляет усомниться в отсутствии скрытого умысла со стороны его создателей. Поэтому «самый быстрый» «серийный» автомобиль мира остается таковым лишь формально.

Bentley Bentayga

Кроссоверы создаются для того, чтобы с комфортом забираться подальше от цивилизации. А система Mulliner Hamper Set в модели Bentayga от Bentley позволит отпраздновать успех приключения, откушав со вкусом – на посуде из фарфора, серебряными приборами, с предусмотрительно охлажденным алкоголем. Не возить же в багажнике всякий бытовой хлам?

К усладам телесным прилагаются утехи культурные – спинки сидений служат платформой для нескольких экранов высокого разрешения, подключенных к мультифункциональной медиа-системе.

И, разумеется, неизменные полированная древесина и выделанная кожа в интерьере, своего рода пограничный критерий, отделяющий обычное от элитного. По аналогии с металлическими и пластиковыми корпусами смартфонов.

Компромисс изобилия технологий и ресурса работы

Большинство электрокаров интуитивно позиционируются как сугубо городской автомобиль с максимальным пробегом на одной зарядке в символические 100 миль – 160 км. От одной станции зарядки до другой. В Tesla же хотели, чтобы на их электромобилях люди ездили между крупными городами и потому подняли планку до 450-500 км. Это показатель Tesla Model S с батареей на 85 КВт/ч и он удовлетворяет потребностям львиной доли потребителей. Нет страха застыть столбом посреди дороги, потому что закончилось «топливо» – одна из ахиллесовых пят всего сегмента электрического транспорта.

Что мешает Tesla установить в электромобиль аккумулятор вдвое или сразу вдесятеро большей емкости и устранить проблему, так таковую? Дисбаланс затрат и результата – это и чрезмерно удорожает машину, и снижает ее ходовые качества, и вдобавок лишает потребителя бдительности, превращаясь в медвежью услугу. Никто не забывает поставить свой iPhone на подзарядку вечером, но будь у вас чехол-батарея на 25000 мАч, стали бы вы следить за уровнем заряда? Однако разряженный смартфон это полбеды, а заглохший электромобиль посреди калифорнийской полупустыни – совсем другое и в Tesla сделали верный расчет.

У яблочной компании есть отличное понимание того, как апгрейдить свой основной продукт, смартфоны iPhone, какой необходим график обновлений аппаратной начинки и ПО. Но купертиновцы изначально потратили много лет на то, чтобы выработать это «чутье интересов пользователей» и согласовать его с реализацией концепции «Next Big Thing». В случае с проектом Apple Car все придется начинать заново и труд это не из легких. Но, как показывает пример Tesla, более чем оправданный.

Land Rover 2016 SVAutobiography

Вы платите $90 000 не за серийный автомобиль представительского класса, а за квинтэссенцию роскоши на 4 колесах. Например, 29 динамиков по периметру салона – вряд ли в истории автомобилестроения понятие «объемного звука» было реализовано настолько буквально.

Кресла в 2016 SVAutobiography спроектированы с расчетом обеспечить вдоволь пространства для людей крупного телосложения. А еще они умеют делать массаж.

Консоль по центру салона скрывает выдвижные столешницы – возможность перекусить, разместить iPad Pro для работы, просто облокотиться. Здесь же расположена панель управления всеми бортовыми системами, от микроклимата до исчерпывающего набора зарядных устройств для функционирования мобильных гаджетов пассажиров.

Не обошлось и без мини-холодильника со стойкой для шампанского, а главным материалом для декора интерьера выбрана древесина австралийской мимозы. Точнее, продукт многолетней выдержки и обработки в «естественных условиях» для придания ей долговечности сродни инновационным композитным компонентам конструкции автомобиля.

Чем проще, тем лучше

На приборной панели электромобиля Tesla располагается 17-дюймовый сенсорный монитор, по сути – альтернативная система управления транспортным средством. Это едва ли не единственное, что нужно человеку в салоне, кроме стаканчика кофе, разумеется. Во-первых, полный контроль над всеми функциями машины, во-вторых – доступ к полезным в дороге цифровым сервисам. Google Maps, Интернет-радио, трекеры для мониторинга маршрута, различные стили вождения, 3G-связь, к слову, бесплатная в течение 4 лет.

Владельцы продукции Tesla наслаждаются комфортом, но признают, что понемногу утрачивают бдительность. Перестают различать работу за ноутбуком дома, на диване, и интенсивное движение по автобану – действия человека внутри «чересчур умного» электромобиля при этом стали очень похожи. Взгляд чаще направляется на дисплей, чем на дорогу перед собой и есть риск упустить момент, элементарно не успеть среагировать на событие. Если Apple просто разместит перед водителем iPad Pro с новейшей версией CarPlay и тотальным контролем всего и всея с сенсорного экрана, это будет провал.

Оптимальное решение? Например, некая надстройка, при помощи которой водитель вообще не будет отвлекаться на возню с мониторами и кнопками, но сохранит контроль над всей этой сложной многопрофильной системой. Как насчет превратить в бортпроводника умницу Siri?

ПО ТЕМЕ: Фото автомобиля Bentley с разрешением 53 000 МП (технология NASA).

Mitsubishi Outlander PHEV ($35 535)

В то время как полноразмерные электровнедорожники по-прежнему остаются довольно непрактичными, существуют альтернативные варианты, например, сравнительно недорогой подключаемый гибридный электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV, предназначенный для езды по труднопроходимым дорогам и в зимних условиях. Кроссовер оснащен бензиновым двигателем и двумя электромоторами, запас хода на электротяге составляет 48 км. В Outlander PHEV предусмотрен режим Battery Charge, в котором двигатель буквально превращается в зарядку для батареи. Также имеется мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона.

Apple CarPlay и Android Auto

Из экзотики поддержка данных систем станет обыденностью, а впоследствии и обязательным нормативом. По прозаической причине – надо же как-то заставить людей перестать болтать по телефону и сидеть в Интернете за рулем. ПО от Apple и Google, за счет развитой голосовой помощи, отчасти помогает упростить решение задачи. По крайней мере, не нужно держать гаджет в руках, а если пойти дальше, то можно предусмотреть специальный замочек, который не позволяет вынуть смартфон из разъема на приборной панели, пока автомобиль не остановится полностью.

С их же помощью можно решить задачу голосового управления системами самого автомобиля, с той же целью заботы о безопасности и повышения комфорта поездок.

ПО ТЕМЕ: Что такое CarPlay? Функции автомобильной системы от Apple и список поддерживаемых авто.

Aston Martin DB11

В предыдущих моделях Aston Martin при запуске двигателя на панели высвечивался слоган «Мощь, красота и душа» (Power, Beauty, and Soul). Хотя в DB11 нет данной фишки, эти слова как нельзя лучше характеризуют автомобиль. При разработке абсолютно новой модели DB11 дизайнер Aston Martin Марек Рейхман впервые получил возможность разгуляться, что он и сделал. Авто получилось современной и соблазнительной интерпретацией того, какими должны быть все продукты Aston Martin. Кроме того, DB11 отошел от дизайна модели DB7, разработанного Йеном Каллумом, который в течение более двух десятков лет наследовали автомобили компании.

Volvo Venus Bilo (1933)

Считается, что первым в истории концепт-каром является Buick Y-Job 1938 года, однако это мнение ошибочно. Первым концепт-каром был Volvo Venus Bilo, собранный в 1933 году с целью узнать реакцию публики на машину с более аэродинамическим дизайном. Широкий кузов, встроенные в передние крылья фары и изогнутая решетка радиатора делали автомобиль непохожим ни на что, что в те времена бороздило шведские дороги. Volvo Venus Bilo так и не суждено было выйти в массовое производство, однако концепт-кар вдохновил инженеров на создание в 1935 году PV36 Carioca.

В официальном музее Volvo этот автомобиль не найти. Дело в том, что в итоге он оказался на свалке, хозяин которой превратил машину в пикап и использовал ее для работы. Историки сходятся во мнении, что к концу 1950-х годов автомобиль был утилизирован.

ПО ТЕМЕ: Гироскопический автомобиль будущего, призванный решить проблему пробок на дорогах.

У него большое сердце

Двигатель у нового БелАЗа гибридный — 4 электромотора Siemens, запитанные от двух дизель-генераторов российского производства по 2 300 лошадиных сил каждый. Пустому самосвалу достаточно и одного дизеля, а вот загруженному нужна уже каждая из имеющихся «лошадок». 16-цилиндровые моторы весят по 60 000 килограмм, их длина составляет 9,5 м, ширина равна 2,8 м, высота – 3,9 м.

Если их убрать из машины, то освободившегося места хватит для компактного проживания нескольких человек. А если ещё «заселить» и кузов самосвала, то там найдется место и для небольшого приусадебного участка, и для не самого маленького загородного дома.

Изобрести новую схему торговли

У Apple одна из лучших сетей розничной продажи в мире, с организационной точки зрения, которой управляет звезда первой величины – Анджела Арендтс. Но просто взять и пристроить отдел с электромобилями в магазины, чтобы продавать их наравне с прочими фирменными продуктами, не получится. Хотя бы потому, что многие Apple Store расположены в тесных центрах мегаполисов и для маленькой персональной парковки элементарно не хватит места.

В Tesla над этим фактором задумались давным-давно и нашли свое, оригинальное и весьма удачное решение. Вместо гигантских выставочных залов – крохотные бутики, выбор комплектации и обсуждение деталей происходит в Интернете, а вашу покупку доставляют к входной двери. Для обеспеченного клиента, основной массы покупателей электромобилей бренда Tesla, это импонирующий подход. A если верить слухам, Apple нацеливается на эту же категорию потребителей и поэтому должна предложить нечто еще более заманчивое.

Прозаический момент – кому-то нравится возиться с каждой мелочью, но зачастую люди с деньгами хотят покупать то, что будет работать с первого нажатия и без изучения инструкции-талмуда. Как iPhone, например, а если вопрос действительно заковыристый, вам придут на помощь ребята из Genius Bar и выполнят всю скучную работу. Электромобиль Apple нуждается в идентичном сервисе и это может стать ключом, закладным кирпичиком для создания передовой схемы реализации новинки.

ПО ТЕМЕ: Бизнес по-американски — автомобили-спальни для сотрудников IT-гигантов.

У него самые крутые колеса в мире

Новый БелАЗ комплектуется специальными покрышками Bridgestone Titan. Каждая из них весит 5 300 кг, имеет высоту в 4 метра (размер 59/80R63) способна принять вес в 101,6 тонну и стоит $42,5 тыс. Всего колес 8, так что получаем итоговую нагрузку в 812,8 тонны.

От этого числа надо сразу же отнять вес самого самосвала – 360 тонн. В результате получается 450 тонн – ровно столько БелАЗ-75710 и может взять на борт по проекту. «А как же рекорд в 503,5 тонны?», спросите вы? Да, вы всё поняли правильно – это превышение. Но ведь все любят рекорды, да и плюс какая наша техника хотя бы раз ездила без перегруза, а? :).

ПО ТЕМЕ: Rolls-Royce Sweptail – самый дорогой автомобиль в мире (фото и видео).

Bugatti Chiron

Те, кто создали произведение искусства под названием Bugatti Veyron, не смогли остановиться и, спустя десятилетия упорного труда, показали миру новую интригу. Именно в таком качестве – максимальная скорость новой модели засекречена, а от результатов пробных заездов на оборудованном особой аппаратурой треке у конкурентов отмечены приступы изжоги. Немудрено – автоматика Chiron умеет на ходу корректировать ходовые качества для достижения оптимальной производительности в зависимости от стиля вождения конкретного пилота.

За эти качества, мудрость вкупе с яростью 1500-сильного мотора, автомобиль удостоился чести носить имя мифического кентавра Хирона. Если у вас нет лишних $2,6 млн. и хороших связей, можно даже не мечтать об обладании подобной машиной – серия ограничена 500 экземплярами. Роскошный салон украшают аудио-система с алмазными диафрагмами внутри динамиков и дисплеи высокого разрешения, на которых не увидеть рекламу с YouTube – специальный фильтр, как в боевых истребителях, выводит на экраны только важнейшую информацию. Во время гонки, разумеется, а в обычной жизни Bugatti Chiron отличается покладистым нравом и отзывчивостью к запросам владельца.

SSC Ultimate Aero

Год 2007-ой, год триумфа малоизвестной компании, которая взяла и выпустила на трассу автомобиль, без труда обогнавший актуального держателя титула самого скоростного серийного «железного коня». Увы, в стремление побить рекорды авторы претендента забыли о том, что термин «массовый» подразумевает толику дружелюбности к пользователям. Модель SSC Ultimate Aero не имеет никаких электронных блокираторов и контроллеров хода, поэтому водитель остается один на один с ревом и напором 6,3-литрового турбированного «твин-V8» мощностью 1287 л.с. Для новичка за рулем это верная и очень быстрая, в самом прямо смысле, смерть. Но специалисты, сумевшие обуздать данного монстра, без проблем разгоняются до 410 км/ч и больше.

BMW 740i

Красивый снаружи и необыкновенный внутри – для каждого пассажирского места обустроена персональная система отопления, вентиляции, массажа и настройки габаритов под параметры тела человека.

Компактная медиа-система в спинках сидений – тоже индивидуальная. Сидящий справа может смотреть телешоу в прямом эфире, а его сосед слева – следить за картой местности или бороздить просторы Интернета.

В комплект поставки входит «пакет для формирования обстановки» путем ароматизации салона автомобиля. Пользователь волен выбирать между несколькими водными и растительными мотивами, составленными знатоками от парфюмерии.

А можно и просто смешать несколько ароматов на свое усмотрение, попутно играя с системой подсветки интерьера – заплатив $80 000, вы имеет право наслаждаться своей покупкой.

Ссылка на основную публикацию