Профессиональный фотограф показал возможности камеры iphone xs

Сравнение технических харктеристик камер iPhone 8 и iPhone 6s

ПО ТЕМЕ: В каком смартфоне самая лучшая камера в 2018 году – Топ 9.

Хартманс тестировала возможности iPhone 8 и iPhone 6s преимущественно в условиях недостаточного освещения, так как возможность качественной съемки в условиях слабого освещения является основным отличием новой модели от предшественницы. Результаты эксперимента представлены ниже.

Как можно видеть, фотографии искусственных цветов, сделанные на iPhone 8 и iPhone 6s в помещении с тусклым освещением, значительно отличаются. Снимок, сделанный на iPhone 6s, отличается большим уровнем шума, в то время как фотография, снятая на iPhone 8, получилась более яркой и контрастной.

iPhone 6s

iPhone 8

В условиях естественного освещения оба смартфона хорошо справились с задачей. Фокусировка на объектах съемки выполнена отлично, цвета получились яркими, а задний фон размытым. Но если приглядеться повнимательнее, видно, что детали объекта на снимке, сделанном на iPhone 8, выглядят более четкими.

iPhone 6s

iPhone 8

При тестировании устройств в условиях смешанного освещения оба смартфона продемонстрировали себя не лучшим образом – на фото большой уровень шума, а объекты выглядят слегка размытыми. В случае с iPhone 8 цвета выглядят слишком яркими.

iPhone 6s

iPhone 8

Хотя пицца на обеих фотографиях выглядит аппетитно, по мнению Хартманс, iPhone 8 лучше справился с задачей – камера смартфона точнее передала оттенки, а сама фотография выглядит более четкой.

iPhone 6s

iPhone 8

Однако на следующей фотографии теплые оттенки выглядят довольно странно. Как правило, сделанные на iPhone снимки имеют более холодные тона, поэтому фото с эффектом, напоминающим сепию, воспринимается несколько необычно. Снимок, сделанный на iPhone 6s, выглядит более правдоподобно. Хартманс отметила, что на протяжении всего испытания цветопередача на фото, сделанных камерой iPhone 8, была более насыщенной, особенно этот эффект проявлялся в условиях плохого освещения.

iPhone 6s

iPhone 8

ПО ТЕМЕ: Чем отличаются камеры iPhone X, iPhone 8 Plus и iPhone 7 Plus.

На следующих снимках запечатлен вид заднего двора в дождливый день. На фото, созданном при помощи iPhone 8, цвета более яркие и насыщенные.

iPhone 6s

iPhone 8

iPhone 8 — настоящая звезда в съемке различных блюд. Объекты на фото выглядят более насыщенно и аппетитно. Снимками так и хочется поделиться с друзьями или опубликовать в  Instagram. Кроме того, iPhone 8 лучше справляется в условиях яркого освещения по сравнению с iPhone 6s – черничный чизкейк на заднем фоне на фото iPhone 8 выглядит менее «раздутым».

iPhone 6s

iPhone 8

Хотя iPhone 8 оснащен 7-мегапиксельной камерой FaceTime, а iPhone 6s – 5-мегапиксельной, особых отличий при съемке селфи не наблюдается, за исключением некоторых отличий в цветопередаче. Например, на фото справа стена имеет голубоватый оттенок, а цвет волос, губ и глаз модели выглядит более насыщенно. Тем не менее, Хартманс отдала предпочтение фото, сделанному на iPhone 6s, так как снимок выглядит более естественно.

После нескольких недель тестирования журналистка была впечатлена качеством съемки iPhone 8, тем не менее, она отметила, что качество снимков, сделанных на iPhone 6s, тоже очень достойные.

Несмотря на то, iPhone 6s, выпущенный в сентябре 2015 года, уже можно отнести к категории устаревших моделей, это отличный смартфон с качественной камерой. Поэтому, если для вас первостепенное значение имеет качество съемки, нет особого смысла тратить лишние тысячи рублей на апгрейд до iPhone 8.

Фейковая яркость при плохом освещении

В прошлом съёмка в условиях плохого освещения давалась смартфонам от Apple весьма трудно. Но iPhone 11 справляется с этим достойно. На всех фотографиях в галерее выше лица людей находятся в тени, поскольку источники света всегда позади. Несмотря на это, смартфон сделал кожу весьма светлой, не пренебрегая естественностью. Помимо кожи, светлее стали абсолютно все объекты на снимках — в реальности они темнее. Некоторые участки (в основном лица) довольно шумные — камере не помешало бы больше светосилы (используется модуль с апертурой f/1.8).

Но как так получается, что апертура камеры нового смартфона точно такая же, как и в iPhone 7, но модель 2019 года снимает существенно ярче? Дело не только в увеличившихся пикселях, но и в агрессивной постобработке. Рассматривая готовые фотографии, я удивлялся, насколько снимки ярче, чем должны быть — это хорошо, но странно. Как выяснилось позднее по наводке @Shegiva, iPhone 11 искусственно повышает яркость готового снимка, что запечатлено на видеозаписи выше. К счастью, избавиться от завышения яркости можно, если сменить главный кадр в режиме редактирования Live-снимка и не сохранять изменение, а затем вернуть исходный и сохраниться.

Фронтальная камера показывает себя при плохом освещении весьма средне — светосилы f/2.2 явно недостаточно. Снимки шумные. Кадры из галереи выше сделаны при существенной нехватке света. Широкоугольный объектив скрашивает ситуацию, но не спасает её. Экранная вспышка работает хорошо — смартфон подбирает именно тот оттенок белого, который подходит в конкретном случае лучше всего.

Или Deep Fusion, или другая не менее крутая фишка

Помимо Deep Fusion, камера iPhone 11 поддерживает другое крайне интересное нововведение — функцию захвата фото вне кадра, которая при достатке освещения делает сразу два снимка: на основную и сверхширокоугольную камеры. По умолчанию в галерее отображается фотография на обычную камеру, но при желании (если что-то не попало в кадр или завален «горизонт») можно зайти в редактор изображений и расширить основное изображение, «присоединив» к нему «рамку» от сверхширокоугольного снимка — она хранится в памяти смартфона и автоматически удаляется через 30 дней, если её не использовать. С точки зрения пользователя все происходит максимально просто — достаточно выбрать нужную область в инструменте кадрирования. Как видно на фотографиях ниже, место «склеивания» обычной фотографии и ультраширокоугольной «рамки» незаметно — не зная о нём, никто точно не заметит подвох.

К сожалению, при включении функции захвата фото вне кадра технология Deep Fusion отключается — по всей видимости, причина кроется в том, что алгоритмы улучшения детализации не могут работать со снимками на ультраширокоугольную камеру. Поэтому пользователю придётся постоянно делать выбор: либо иметь возможность расширять готовый снимок (сделанный при достатке света), чтобы захватить не поместившиеся объекты или выровнять «горизонт», либо получать фотографии с существенно лучшей детализацией при средней и плохой освещённости. Трудно сказать, какая опция важнее. Но если учитывать, что большинство делают фотографии для Instagram, который существенно сжимает качество, мало кто выберет Deep Fusion — конечно, если будет знать об этом нюансе, поскольку по умолчанию функция захвата фото вне кадра выключена (её необходимо включить в настройках камеры).

Новая частота кадров для видео

Именно функция видеозаписи в iPhone 6 и iPhone 6 Plus была подвергнута максимальным улучшениям. И теперь, в дополнение к записи 1080р с частотой кадров 30 fps, мы можем снимать Full HD видео с частотой 60 fps. Увеличение частоты кадров позволяет добиться более четких и плавных видео, хотя они, конечно, будут занимать больше места на диске.

Если вы монтируете отснятые видеоролики, делая из них полноценные фильмы, то импортирование видео с частотой 60 fps в проект с обычной частотой кадров (30 fps), позволит вам сделать замедление видео намного плавнее.

Ну и, конечно же, вы всегда можете снимать slo-mo видеоролики, которые в iPhone 6 и iPhone 6 Plus на голову лучше, чем в iPhone 5s. Вместо 720p-роликов со 120 fps, мы имеем Full HD с частотой 240 fps.

Нейросети заменят ручную обработку

Регулярные отчеты социальной фото-сети Flickr постоянно называют iPhone первым по популярности инструментом для съемки — не ультразумы, зеркальные или беззеркальные камеры и так далее.

Смартфон выигрывает компактностью, удобством и нахождением в кармане. Увидел-достал-снял — алгоритм получения интересного снимка для личного фото-архива или социальных сетей.

Использование медлительных приложений для съемки в RAW и обработка полученных кадров в несжатом формате не вписывается в концепцию удобства мобильных устройств вместо полноценных фотоаппаратов.

Поэтому обработку в RAW оставьте энтузиастам и дождитесь развития нейронных сетей, которым сегодня заняты лидеры мировой IT-индустрии.

Уже сегодня Microsoft предлагает приложение Pix для iOS. С помощью него повысите качество получаемых кадров на голову без лишних хлопот.

Банальный пример работы нейронных сетей

Эта программа основана на принципах нейросетей, искусственного интеллекта и так далее. Приложение повышает качество съемки после каждого кадра — автоматически подбирает параметры под ситуацию.

И будущее за фото-приложениями, работа которых основана на искусственном интеллекте. Они не потребуют времени, поэтому вписываются в концепцию мобильного фото лучше RAW.

iPhones.ru

Популярные форматы фотографии и RAW, программы для съемки в несжатом виде, обработка изображений и будущее мобильной фотографии с обучаемыми нейронными сетями.

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Результаты обработки RAW и JPEG

Пейзажи, люди и так далее при дневном свете не требуют съемки в RAW. iPhone 6s/SE/7 или 9,7-дюймовый iPad Pro справятся с ними без дополнительных манипуляций и в JPEG без постобработки.

RAW пригодится в сложных условиях — если фотографируете против источника света, снимок придется корректировать по яркости темных и светлых участков.

В этом случае экспозицию настроите для светлых или темных участков изображения отдельно. При этом часть объектов на фотографии окажутся засвеченными или сильно темными.

При корректировки такого снимка в JPEG получить видимые для глаза детали фотографии не получится. В формате не сохраняется информация, которую видит камера. Поэтому белое засвеченное небо сделаете темным, но не детализированным.

С RAW другая история. Это цифровой негатив снимка, в котором сохранены детали. Поэтому при уменьшении яркости светлых участков или повышении темных увеличите художественную ценность фотографии.

Домашний эксперимент с темными участками

Проведите описанный эксперимент в домашних условиях. Для этого сфотографируйте включенный экран ноутбука или планшета в RAW и JPEG. После — выровняйте яркость и оцените результат. Первый одержит победу.

Новые широкоугольные линзы и сенсор

Когда я только приступил к сравнению полученных на iPhone X и iPhone XS снимков, я заметил, что iPhone XS снимает с незначительно большим углом. То есть охватывает больше пространства, а фотографии получались немного шире.

Снимки с клоуном, опубликованные выше, подтверждают это. Во время съемки я стоял на одном месте, а оба смартфона находились примерно на одном и том же расстоянии от объекта съемки.

Позднее Apple подтвердила, что в iPhone XS действительно другой широкоугольный объектив. Его фокусное расстояние составляет 26 мм. Ненамного шире, но, тем не менее, это ощутимо во время съемки.

Если просмотреть EXIF-данные фотографий с iPhone XS, то изменения в фокусном расстоянии составляют лишь 0,25 мм: у iPhone X 4.0 мм, а у iPhone XS — 4.25 мм. Казалось бы, мизерная разница. Но не забывайте, что фокусное расстояние того же «телевика» (объектива) составляет всего 6 мм.

Чисто в цифрах разница незначительно. Но она ощутима непосредственно при съемке. А играет iPhone XS на руку еще и тот факт, что матрица камеры у нового флагмана больше.

В описании iPhone XS на официальном сайте по поводу камеры смартфона написано немного:

Но что Apple подразумевает под словом «больше»? Чтобы выяснить это, я воспользовался специальными калькуляторами, позволяющими вычислить размер сенсоров фотоаппаратов.

Чо ж, у меня получилась впечатляющая цифра. Если верить подсчетам, то в iPhone XS установлен сенсор, который на 30% больше, чем в iPhone X. При этом Apple не пошла по истоптанному пути OEM-маркетологов.

Учитывая, что в iPhone XS увеличился сенсор, компания могла бы легко повысить и разрешение камеры. Например, с 12 МП почти до 16 МП. Правда, отличный рекламный ход?

Но нет, Apple так не поступила. Она позаботилась о повышении «глубины» каждого пикселя. В результате, сенсор увеличился на 30%, но при этом камера iPhone XS получает на 50% больше света.

И еще одно неочевидное, но не менее важное изменение. В iPhone XS сенсор камеры установлен незначительно глубже в корпус

Apple отодвинула его от группы линз, тем самым добившись качественного улучшения фотографий.

Таким был сенсор в iPhone 7.

Учитывая все эти изменения, которые практически не афиширует сама Apple, можно сказать одно. Компания не изобрела чего-то нового и назвать это инновацией нельзя. Но покупатели iPhone XS получат смартфон с лучшей камерой среди iOS-устройств.

Если вы — обладатель iPhone 6, 6s, 7 или 8 (равно как и “Plus” моделей), при покупке iPhone XS вы заметите кардинальные улучшения во всем. Владельцам же iPhone X стоит обновляться лишь в случае, если качество фотографий — определяющий критерий при выборе смартфона. Ну и, в качестве бонуса, можно получить увеличенную диагональ OLED-дисплея.

iPhones.ru

Решают не только размеры корпуса.

Долгие 8 мегапикселей

8-мегапиксельную камеру мы впервые увидели в iPhone 4s и на тот момент разрешение впечатляло. В iPhone 5 оно не изменилось, в iPhone 5s — тоже, а ведь конкуренты к тому времени начали осваивать 16–20 мегапикселей. Ожидалось, что iPhone 6 таки получит фотомодуль с более высоким разрешением, но в Apple сделали упор на улучшение качества и скорости фокусировки, плюс добавили оптическую стабилизацию изображения в iPhone 6 Plus.

Претензий к качеству в принципе нет, и упомянутые смартфоны до сих пор радуют одними из лучших мобильных камер. Но главный конкурент в лице Samsung тоже далеко продвинулся в мобильной фотографии и еще со времен Galaxy Note 4, не говоря о Galaxy S6, по ряду параметров обходил Apple. В том числе и по четкости итоговых снимков. После анонса Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge Plus нехватка разрешения в камере iPhone стала ощущаться еще больше:

С другой стороны, далеко не во всех ситуациях это заметно, плюс скорость фокусировки у iPhone все еще выше. К тому же, новое поколение, на конкуренцию с которым последние решения от Samsung и ориентированы, получит камеру с более высоким разрешением, что было подтверждено одним из поставщиков комплектующих для Apple.

Как работает эта фишка

Приложение сразу же находит все снимки из галереи, снятые в портретном режиме и может работать с ними. Есть возможность делать новые фото прямо из Focos, при этом автоматически будут задействованы оба модуля камеры для получения данных о глубине снимка.

Только такие кадры получится обрабатывать и менять настройку апертуры.

Настройка апертуры

Базовая фишка приложения позволяет слайдером менять степень размытия заднего фона.

Это гораздо лучше автоматического результата в стандартной камере.

Настройка размытия фона

Множество настроек позволяет менять внешний вид боке на снимке. Размытие фона может происходить при помощи указанных геометрических фигур, позволяя добиться оригинального эффекта.

Есть несколько предустановленных параметров, создающих эффект съемки на тот или иной классический фото объектив.

Постфокусировка

В приложении можно даже произвести постфокусировку, сделав ближние объекты размытыми, а задние – четкими.

Это позволит слегка сместить фокус в кадре, когда смартфон автоматически выбрал неверную точку.

Настройка боке

Еще одно применение данных о расположении объектов в кадре позволяет грамотно размыть часть снимка.

Можно добиться фиксации фокуса на определенном расстоянии, сделав нечетким не только задний фон, но и расположенные ближе предмета съемки объекты.

Настройка освещения

В этом режиме фото предстает перед нами в виде трехмерной фигуры. Объекты располагаются в зависимости расстояния до объектива.

При этом можно добавлять новые источники света, менять их положение, яркость и цвет свечения.

Работая с объемным изображением получится подсветить не весь снимок а лишь нужную его часть.

Apple знает, что нужно пользователю

Характеристики фотоаппарата несомненно влияют на его востребованность и соответственно продажи, однако создатели профессиональных камер не так уж и часто задумываются о последующей обработке снимков прямо в устройстве. Apple как раз одна из тех компаний, которая из года в год совершенствует свои камеры в мобильных устройствах. При этом не остается без внимания и сопутствующее ПО. Для примера можно назвать оснащение устройств функцией авто-HDR, что позволило пользователям снимать на свои смартфоны высококачественные яркие фото и видео. Ниже также приведен пример 4K-видео, отснятого на iPhone 6s.

О важности «элементов»

«Элемент» в объективе — это один слой в линзе камеры. Каждый из таких слоев способен функционировать как отдельная линза, но будучи объединенными в единый массив они позволяют фотодатчику получать более детальную картинку и больше информации о ней, чем при работе без объектива.

«То есть, 5-элементный объектив в камере смартфона — это пять линз, объединенных в одну», — объясняет Раджив Ларойа, главный технический директор компании Light, занимающейся исследованиями в области миниатюрных многослойных объективов для смартфонов.

Так как фотомодули в смартфонах очень маленькие, их объективы создаются из нескольких слоев высококачественного пластика. Стекло, конечно, было бы предпочтительнее, но вытачивать из него столь миниатюрные линзы намного сложнее и дороже, чем из пластика. Например, цена современного пластикового объектива в высококлассном смартфоне составляет $1. При использовании стекла она могла бы вырасти на порядок, а то и больше. Хотя Apple также использует внешнюю пластину из сапфира для защиты пластикового объектива.

Пластик в 5-компонентном объективе для iPhone 6s по оптическим характеристикам более высокого качества, чем в iPhone 6, что необходимо для 12-мегапиксельного датчика. К слову, в зеркальных камерах из-за слабых оптических свойств недорогих китовых (то есть стандартных комплектных) объективов качество фотографий страдает. Разница при использовании более дорогого объектива зачастую легко определима на глаз даже неискушенными в фотографии гражданами.

Что касается 6-элементного объектива, заказанного Apple для преемников iPhone 6s, то он, по заверению источника, аналогичен применяемым моделям в современных Android-флагманах и даже в устройствах прошлого поколения. Например, в OnePlus 2 и в прошлогоднем Samsung Galaxy S5. Поставщики комплектующих отмечают, что их клиенты в принципе чаще отдают предпочтение 6-элементным объективам, чем 5-элементным.

Дополнительный слой в линзе камеры позволяет захватить больше света. Фактически, добавление еще одного элемента в объектив позволяет увеличить апертуру (диафрагму) камеры. Другими словами, за счет игры с оптикой отверстие перед матрицей становится крупнее, а значит и света на нее попадает больше. А чем больше света на матрице, тем лучше итоговые снимки, особенно в условиях слабой внешней освещенности.

Фотографы любят Apple

Согласно статистике фотохостинга Flickr, в прошлом году в пятерке лидеров среди устройств с которых публиковались снимки было четыре «яблочных» гаджета. В частности, первое и второе место заняли iPhone 6 и iPhone 5s соответственно, на третьем расположился Samsung Galaxy S5, четвертое занял смартфон iPhone  5, пятое — iPhone 6 Plus.Вероятнее всего аналогичная ситуация складывается и с такими социальными сетями, как Facebook и Instagram, неотъемлемым атрибутом которых стал обмен фотографиями. Кроме того вспомним, что у Apple, даже в отрыве от мобильных устройств существовал один из самых лучших фоторедакторов современности — Aperture (мутировавший в нынешнюю программу Фото в OS X).

Для того чтобы достичь успеха на рынке фототехники купертиновцы должны иметь соответствующие наработки, запрос от потребителей и опыт. Бесспорно, что Apple смогла бы смело конкурировать с самыми известными брендами, выпускающими профессиональную фотоаппаратуру.

Почему Apple так не сделала

Как видите, для изменения апертуры вовсе не обязательно иметь топовый модуль камеры из iPhone XS, все это можно проделать и на аппаратах двухлетней давности.

При этом данные, получаемые со сдвоенного модуля камеры, позволяют добавлять множество интересных эффектов и обрабатывать фото до неузнаваемости.

В Купертино решили, что пользователям можно выдать лишь одну из сотни возможностей, отложив остальные для будущих обновлений гаджета.

Мы же рекомендуем установить приложение Focos и уже сейчас использовать возможности сдвоенного модуля камеры по максимуму.

Приложение , но некоторые фишки доступны при помощи встроенных покупок. Не переживайте, даже без вложений фишек в программе предостаточно.

iPhones.ru

Абсолютно бесплатно.

Ночные снимки — будто кадры из игр с трассировкой лучей

Ночной режим — ключевое нововведение в новых iPhone, поэтому на него было больше всего ожиданий. Они оправдались

Снимки с ночным режимом получаются яркими, насыщенными, весьма детализированными и, что немаловажно, естественными — фотографии не отдают чрезмерной желтизной, присущей многим альтернативным решениям от конкурентов. Они настолько хороши, что напоминают кадры из Cyberpunk 2077 с включённой трассировкой лучей — такие же красочные и яркие, нереальные (в хорошем смысле этого слова)

Отдельно стоит отметить, что искусственный интеллект повышает яркость только тех объектов, которые должны быть светлыми — даже если на переднем плане находятся тёмные предметы, они такими же и останутся (это отчётливо видно на последней серии фото в галерее выше). Первая серия снимков выше сделана ещё тогда, когда я использовал iOS 13.1, но она лучше всего передаёт возможности ночного режима из всей моей коллекции, поэтому я не смог не вставить её в этот обзор — с ночным режимом виден даже номер машины, в то время как без него можно разобрать максимум силуэт автомобиля.

Процесс создания ночного снимка в автоматическом режиме на iPhone 11 существенно быстрее решений в смартфонах конкурентов, что является неоспоримым преимуществом — не только потому, что пользователю придётся стоять неподвижно на пару секунд меньше, но и потому, что меньше вероятность нарушить композицию снимка каким-то непредвиденным движущимся объектом. Отрегулировать продолжительность выдержки можно вручную, но при съёмке с рук (а именно так сделаны все фотографии в обзоре) её значение ограничено 10 секундами (или меньшей продолжительностью, если так решит алгоритм камеры).

Важно понимать, что ночной режим в iPhone — это не просто съёмка с длинной выдержкой, а прежде всего работа алгоритмов искусственного интеллекта. Сделав множество фото в ночном режиме с автоматическими (трёхсекундной выдержкой) и ручными настройками (десятисекундной выдержкой), я могу смело сказать, что ручное увеличение длительности съёмки практически всегда не имеет смысла — фотографии получаются идентичными почти во всех случаях

Ночной режим шикарен, но иногда не нужен, и умные алгоритмы камеры это понимают. Когда света предостаточно, ночной режим автоматически не включается (при желании его всё же можно активировать). Камера хорошо справляется с различными неоновыми вывесками, пёстрыми светодиодами и фонарями — они чётко отделяются от фона, практически не создают ореол вокруг себя и не затмевают собою остальные участки кадра.

При съёмке людей ночью, камера работает не так хорошо — маленькая апертура даёт о себе знать, из-за чего на лицах всегда есть шумы. Ночной режим однозначно делает снимки лучше, однако он не волшебный — фотографии становятся гораздо ярче, но шумы не пропадают (они уменьшаются только при достатке света).

Вспышка порой приходится очень кстати — с ней практически нет шумов на коже и вещах. Правда, фон тоже становится освещённым, причём чрезмерно.

В тёмное время суток сверхширокоугольную камеру можно не запускать — она не справляется. В лучшем случае, всё очень размытое, а в худшем — вообще ничего не видно.

Светосила фронтальной камеры тоже оставляет желать лучшего, поэтому ночные фотографии ей неподвластны. На удивление, искусственное завышение яркости не ухудшает картинку. Если фотографировать в темноте, камера вообще слепа (второе фото в галерее выше) — без экранной вспышки не обойтись. Она (на последнем фото) работает превосходно, правильно подбирая температуру света.

Управление экспозицией и редактирование

Еще одной новой функцией камеры, которая дебютировала в iOS 8 на iPhone 6 и iPhone 6 Plus — стало ручное управление экспозицией. Да, наконец-то вы можете настроить экспозицию перед тем как сделать фото или снять видео, вместо того, чтобы редактировать итоговые файлы, делая их светлее. Вы можете задать величину экспозиции простым свайпом, используя шкалу возле квадрата автофокуса.

Приложение Фото также не было обделено вниманием Apple и мы получили в нем расширенные возможности редактирования: автоматическое выравнивание заваленного горизонт и точную ручную настройку экспозиции, яркости, контраста и теней. Также Apple открыла API фреймворков редактирования в рамках PhotoKit, позволив тем самым использовать сторонним разработчикам фильтры и функции редактирования, имеющиеся в приложении Фото

Также Apple открыла API фреймворков редактирования в рамках PhotoKit, позволив тем самым использовать сторонним разработчикам фильтры и функции редактирования, имеющиеся в приложении Фото.

Ссылка на основную публикацию